Содержание
- - Как работать с Google Analytics?
- - Чем в Google Analytics цель отличается от события?
- - Как дать доступ к гугл аналитике?
- - Какие данные запрещено собирать в Google аналитике?
- - Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google аналитики?
- - Как настраиваются цели в Google Analytics?
- - Почему при настройке цели имеет смысл назначать её ценность в Google Analytics?
- - Как настроить конверсию в Google Analytics?
Как работать с Google Analytics?
Начало работы с Google Аналитикой
- Создайте аккаунт Google Аналитики или войдите в уже существующий. Перейдите на страницу google.com/analytics. ...
- Настройте ресурс в аккаунте Аналитики. ...
- Настройте представление для ресурса. ...
- Выполните инструкции по добавлению кода отслеживания на сайт, чтобы начать сбор данных в Аналитике.
Чем в Google Analytics цель отличается от события?
Чем отличаются события от целей-событий
Событие – это взаимодействие пользователя с вашим сайтом или приложением, отслеживаемое путем изменения кода отслеживания, как описано в этой статье. Цель-событие – это заданная вами цель, определяющая событие как конверсию.
Как дать доступ к гугл аналитике?
Доступ к Google Analytics
- Войдите в аккаунт Google Analytics.
- Нажмите Администратор и перейдите к нужному аккаунту, ресурсу или представлению.
- Нажмите Управление доступом в столбце Аккаунт, ресурс или представление (в зависимости от того, на каком уровне нужно добавить пользователей). Мы рекомендуем на вкладке Аккаунт.
Какие данные запрещено собирать в Google аналитике?
Какие данные запрещено собирать в Google Analytics?
- Идентификаторы товаров;
- Сумма покупки;
- Город, в котором зарегистрирован платежный адрес;
- Идентификационные данные.
Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google аналитики?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ отслеживать с помощью целей Google Analytics?
- Покупки;
- Подписки на рассылку;
- Просмотры видео;
- Общую ценность клиента.
Как настраиваются цели в Google Analytics?
Как создать цель
- Войдите в аккаунт Google Аналитики.
- Откройте вкладку Администратор и выберите нужное представление.
- В столбце ПРЕДСТАВЛЕНИЕ нажмите Цели.
- Выберите существующую цель либо нажмите + ЦЕЛЬ или Импортировать из галереи, чтобы добавить цель. Примечание.
Почему при настройке цели имеет смысл назначать её ценность в Google Analytics?
Правильно выбранные цели позволяют получать в Google Аналитике важную информацию – например, узнавать количество конверсий или коэффициент конверсий сайта и приложения. Без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний.
Как настроить конверсию в Google Analytics?
Как указать, что событие является конверсией
- Войдите в аккаунт Google Аналитики.
- Выберите ресурс.
- На панели слева выберите События.
- Найдите событие и справа включите параметр Отметить как конверсию.
Интересные материалы:
Как выполняется морфологический разбор прилагательного?
Как выработать гормон счастья?
Как вырастить из семян березу?
Как вырастить Макадамию из ореха?
Как высчитать количество в процентах?
Как высчитать на калькуляторе?
Как высчитать процент от сумм?
Как высчитать процент от зарплаты?
Как высчитать скидку 30 процентов?
Как высчитать средний процент?