Содержание
- - Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт?
- - Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?
- - Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Что не является гарантийным случаем?
- - Что делать если гарантийный ремонт больше 45 дней?
- - Как считать 45 дней гарантийного ремонта?
- - Можно ли вернуть отремонтированный товар?
- - Как вернуть товар после гарантийного срока?
- - Что делать если сломался товар на гарантии?
- - Сколько раз можно пользоваться гарантией?
- - Что нужно чтобы сдать технику по гарантии?
- - Нужно ли платить за ремонт по гарантии?
Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт?
Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца. Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.
Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:
- его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
- расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
- соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Что не является гарантийным случаем?
Что не является гарантийным случаем? Если поломка возникла в результате действий потребителя или не зависящих от продавца и производителя факторов, гарантийный случай не действует. ... Дополнительно покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы, если она выполнялась.
Что делать если гарантийный ремонт больше 45 дней?
При нахождении товара на ремонте более 45 дней покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата денег. Он также может потребовать компенсировать ему неустойку за просрочку и потребовать в суде выплатить ему компенсацию морального ущерба.
Как считать 45 дней гарантийного ремонта?
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП). 7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара.
Можно ли вернуть отремонтированный товар?
18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о ...
Как вернуть товар после гарантийного срока?
Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.
Что делать если сломался товар на гарантии?
Гарантийный ремонт осуществляется в период действия обязательства по гарантийному обслуживанию и длится, как правило, в течение одного года. В случае неисправности, возникшей в данный период, необходимо обратиться к продавцу дивана или в авторизованный сервисный центр продавца.
Сколько раз можно пользоваться гарантией?
1998 N 55. Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Что нужно чтобы сдать технику по гарантии?
Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:
- Проверить срок гарантии;
- Собрать полный комплект устройства, коробку;
- Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
- Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
- Снять чехол, стекло или плёнку;
Нужно ли платить за ремонт по гарантии?
Что такое гарантийный ремонт? Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. ... То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.
Интересные материалы:
Абрис что это такое?
Access что это такое?
Адаптация что это?
Административно хозяйственный персонал кто относится?
Административно управленческий персонал это кто?
Административно управленческий персонал кто относится?
Административный отдел кто входит?
Adobe photoshop что это?
Аджайл что это такое?
Аджайл что это?