Содержание
- - Куда жаловаться если отказывают в возврате товара?
- - Почему могут отказать в возврате?
- - Можно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Можно ли вернуть деньги за товар без объяснения причин?
- - Кто принимает решение о возврате товара?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
- - Как бороться с возвратом товара?
- - Сколько времени занимает возврат денег на карту?
- - Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?
- - Что делать если не вернули деньги в течении 10 дней?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
- - Можно ли сдать товар?
Куда жаловаться если отказывают в возврате товара?
Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.
Почему могут отказать в возврате?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Можно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?
Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок.
Можно ли вернуть деньги за товар без объяснения причин?
Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. ... Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму. При отказе в обмене или возврате товара потребитель вправе написать претензию продавцу, составить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
Кто принимает решение о возврате товара?
Сначала лучше принять товар, сообщить клиенту, что решение о возврате принимает юрист компании, или другое ответственное лицо.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Как бороться с возвратом товара?
P.S. В конце бонус — инструкция, как бороться с невыкупами заказов (покупатель не забрал товар) и когда это стоит делать.
- Дайте максимум информации о размерах и свойствах товара ...
- Покажите и расскажите о товаре подробно ...
- Покажите все варианты товара ...
- Будьте на связи с покупателем ...
- Оптимизируйте процесс сбора посылки
Сколько времени занимает возврат денег на карту?
По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.
Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?
Время возврата денег на вашу карту может составить 3 дня и больше. Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты.
Что делать если не вернули деньги в течении 10 дней?
Если в установленный законом срок 10 дней ответа на претензию нет, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Период возврата денег покупателю
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.
Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Можно ли сдать товар?
«О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. ... Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Интересные материалы:
Где добывают грифель?
Где добывают цемент?
Где должен быть газовый баллон?
Где должна стоять кровать по Васту?
Где есть слизистая оболочка?
Где фургон в My Summer Car?
Где грань между уверенностью в себе и самоуверенностью?
Где и для чего применяется фенол?
Где и как можно заработать в интернете?
Где и как создать свой сайт?