Что делать если продали просроченный товар?

— Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений. — Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.

Что делать если продали просроченный товар в Пятерочке?

Если клиент все же приобрел в Пятерочки просрочку, ему надо не переживать, а максимально быстро обратиться в магазин к любому сотруднику и потребовать вернуть деньги за просроченный товар. Обычно никаких проблем с возвратом нет и клиенту даже делают маленький презент за неудобства в виде подарка на аналогичную сумму.

Можно ли требовать компенсацию за просроченный товар?

Если покупатель обнаружил, что в торговой точке он приобрел просроченный продукт, он имеет право вернуть его обратно, а также потребовать возмещения морального вреда. Порядок действий покупателя при обнаружении недостатков регулируется ст. 18, п. 1 закона.

Что делать если в магазине продали просроченный товар Украина?

Если Вы купили некачественный товар (просроченный или испорченный), за Вами остаётся право требовать от продавца замены на качественный продукт или возврата денег. Это указано в статье 8 Закона «О защите прав потребителей», но данные требования действуют только при наличии чека о покупке.

Куда звонить если купил просроченный товар?

Телефон горячей линии: 8-800-100-0004 работает каждый будний день с 10.00 до 17.00. Звонок бесплатный из любого населенного пункта России. Можно написать письмо в Роспотребнадзор с жалобой на магазин на официальном сайте надзорного органа. Лучше, если вы сфотографируете просроченный товар и приложите фото к письму.

Можно ли бесплатно забрать просрочку?

Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать. ... А вот условия утилизации просрочки определяют её владельцы.

Как забрать просрочку из магазина?

Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:

  1. Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности.
  2. Попросить скидку.
  3. Вернуть просрочку и получить деньги назад.
  4. Или обратиться в суд.

Каким способом устанавливают размер компенсации морального вреда?

1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. 2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда.

В каком случае можно требовать компенсацию морального ущерба?

Вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда, если вам причинены физические или нравственные страдания действиями, нарушающими ваши личные неимущественные или имущественные права либо посягающими на принадлежащие вам нематериальные блага, а также в других установленных случаях.

Кто отвечает за просроченный товар в магазине?

В ваши обязанности входит не торговать просроченным товаром! Вот за это вас могут привлечь к дисциплинарной ответственности - Ваш работодатель. А Роспотребнадзор, в случае выявления- наложить административный штраф. Но нигде не предусмотрена ваша обязанность платить работодателю стоимость просроченного товара.

Можно ли продавать просрочку Украина?

датой, до наступления которой товар годен для использования (например, годен до 30.12.2020). Срок годности устанавливается на продукты, потребительские свойства которых могут ухудшаться и быть опасными для здоровья и жизни покупателя или окружающей среды. ... Продавать товар с истёкшим сроком в Украине запрещено.

Куда обращаться в случае покупки некачественного товара?

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта и в других случаях предоставления некачественных услуг или продажи небезопасных товаров, обратитесь в Роспотребнадзор.

Куда обратиться если в магазине продали просроченный товар?

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предоставив полную информацию о продавце и некачественном товаре; оставить заявление на официальном сайте Роспотребнадзора.

Что делать если увидел просроченный товар?

5 закона «О защите прав потребителей» запрещает продажу такого товара. Просрочка в магазине: можно ли получить товар бесплатно? Если же продажа все же случилась, то продавец обязан произвести замену товара на аналогичный, но с нормальным сроком годности или же вернуть деньги.

Куда жаловаться если в магазине просроченный товар?

Если вы недовольны обслуживанием в магазине, качеством товара или невозможностью вернуть деньги за некачественный товар, то вам необходимо составить жалобу в отдел по защите прав потребителей при районной или городской администрации (Роспотребнадзор).

Как вернуть просроченный товар в магазин без чека?

Вы можете даже без чека:

  1. Обратиться к продавцу и показать товар.
  2. Указать на его просроченность.
  3. Доказать, что вы приобретали его именно в этом магазине. ...
  4. Потребовать принять некачественный товар и вернуть средства за него.
  5. Попросить заменить товар на годный.

Интересные материалы:

Химический анкер что это?
Хирургическая сталь что это такое?
Холодильник что это такое?
Холодная вода на приготовление ГВС что это?
Холодное копчение что это?
Хостес в ресторане кто это?
Хозяйственная деятельность что это?
ХВ для гв что это?
Килограмм сила что это?
Кишмиш что это такое?