• резюме;
  • анкета;
  • характеристика;
  • автобиография;
  • личная карточка по форме Т-2;
  • заявление о приеме на работу;
  • копия приказа о приеме на работу;
  • копия трудового договора;
  • ">

    Что должно быть в личном деле воспитателя доу?

    Какие документы хранятся в личном деле работника 2020?

    При условии обоснованной цели хранения, в личном деле работника могут находиться:

    • резюме;
    • анкета;
    • характеристика;
    • автобиография;
    • личная карточка по форме Т-2;
    • заявление о приеме на работу;
    • копия приказа о приеме на работу;
    • копия трудового договора;

    Что включается в личное дело работника?

    В отличии от государственных предприятий, на которых личные дела должны вестись в обязательном порядке. Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если же речь идёт об учащемся, то сведения о его обучении).

    Что должно быть в личном деле сотрудника Доу?

    Что должно быть в личном деле сотрудника

    • Заявление сотрудника о приеме;
    • Копия приказа о назначении;
    • Заявления о предоставлении вычетов по налогу на доходы физических лиц;
    • Личная карточка (форма Т-2) или листок;
    • Копии дипломов, аттестатов, свидетельств об образовании, квалификации;
    • Трудовой договор;

    Какие документы должны быть в личном деле работника 2021?

    Состав личного дела сотрудника в 2020-2021 годах

    • анкета, заполняемая при приеме на работу;
    • трудовой договор;
    • должностная инструкция;
    • копии приказов по сотруднику.

    Что должно храниться в личном деле работника?

    В личном деле сотрудника хранятся:

    • заявление о приеме на вакантную должность;
    • резюме;
    • ксерокопии индивидуального номера налогоплательщика, паспорта, пенсионного;
    • ксерокопии дипломов о высшем или среднеспециальном образовании;
    • рекомендации предыдущих работодателей;

    Что должно храниться в личном деле уволенного?

    Личные дела уволенных сотрудников

    • наименование организации;
    • номер дела;
    • фамилию, имя, отчество сотрудника;
    • дату приема на работу (дата, проставленная в приказе о приеме на работу);
    • дату окончания личного дела (дата увольнения);
    • количество листов (проставляется при обработке дела для сдачи в архив);
    • срок хранения дела.

    В каком порядке должны быть документы в личном деле?

    Документы в личное дело подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления, начиная с документов о приеме (заявления, трудового договора, приказа о приеме) и заканчивая копией приказа об увольнении. Каждый лист дела нумеруется. В один том подшивают не более 250 листов (п.

    Как правильно оформить личное дело в архив?

    Как оформить личное дело работника в архив

    Личное дело каждого сотрудника оформляется в отдельную папку с картонной обложкой – скоросшиватель. На ней проставляется реквизиты: фамилия, имя, отчество работника, дата открытия дела. После увольнения сотрудника личное дело закрывается.

    Что входит в личное дело ученика?

    Личное дело учащегося — список документов, который в обязательном порядке составляют, оформляют, пополняют и хранят в образовательном учреждении на протяжении всего периода обучения ребенка.

    Что должно быть в личном деле работника РК?

    Таким образом, с учетом вышеизложенного в личном деле сотрудника должны находиться следующие документы:

    • Личный листок по учету кадров;
    • Копия удостоверения личности/вида на жительство или удостоверение оралмана;
    • Копии документов об образовании, сертификатов;
    • Копия трудового договора;
    • Копия трудовой книжки;

    Можно ли хранить в личном деле копию диплома?

    В личном деле сотрудника нельзя хранить копии документов, которые не связаны с его работой и содержат персональные данные. Например, это копия паспорта, СНИЛС, военного билета, диплома об образовании, свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

    Нужно ли хранить приказы на отпуск в личном деле?

    Так, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении и другие приказы по личному составу нужно хранить не менее 75 лет. Исключение из этого правила составляют приказы о предоставлении отпусков, направлении в командировки на территории России (равно как и другие документы о командировках: задания, отчеты и т.

    Интересные материалы:

    Сколько часов Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов?
    Сколько квадратов по программе молодая семья?
    Сколько стоит лицензионная программа Corel Draw?
    Сколько стоит программа Adobe Premiere Pro?
    Smart switch Samsung что это за программа?
    Участие в программе утилизации что это?
    Uninstall tool что за программа?
    Wechat что это за программа?
    Wordpad что это за программа?
    Зачем нужна программа net framework?