Содержание
- - Кто на рынке информационных ресурсов выступает в роли продавца а кто -- покупателя?
- - Что является основой мирового рынка информационных ресурсов и услуг?
- - Кто может выступать в роли поставщиков информационных продуктов и услуг?
- - Что запрещено относить к информации ограниченного доступа?
- - Какие бывают виды информационных ресурсов?
- - Когда рынок информационных ресурсов и услуг начал активно формироваться?
- - Какие виды информационных услуг вы знаете?
- - Что представляет собой рынок информационных продуктов и услуг?
- - Что вы понимаете под рынком информационных продуктов и услуг?
- - Что понимается под рынком информационных продуктов и услуг?
- - Что такое информационные услуги?
- - Что подлежит обмену и продаже на рынке информационных услуг?
- - Что представляет собой информатизация общества?
Кто на рынке информационных ресурсов выступает в роли продавца а кто -- покупателя?
Как и на всяком рынке, на рынке информационных ресурсов есть поставщики (продавцы) и потребители (покупатели). Поставщики — это, как правило, производители информации или ее собственники.
Что является основой мирового рынка информационных ресурсов и услуг?
Основой любого рынка является личная выгода! Основные виды информационных услуг: ... — подготовка информационных услуг (обработка данных, программное обеспечение, обслуживание информационных систем, предоставление телекоммуникационной и телефонной связи); — предоставление первоисточника.
Кто может выступать в роли поставщиков информационных продуктов и услуг?
В числе основных поставщиков информационных продуктов - государственные статистические органы, высшие учебные заведения, социологические службы, средства массовой информации, информационные, консалтинговые фирмы и т. д.
Что запрещено относить к информации ограниченного доступа?
Законодательством Российской Федерации запрещено относить к информации ограниченного доступа: законодательные и другие нормативные акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, ...
Какие бывают виды информационных ресурсов?
В настоящее время существуют следующие виды информационных ресурсов:
- Средства массовой информации. ...
- Электронные библиотеки. ...
- Электронные базы данных. ...
- Сайты.
Когда рынок информационных ресурсов и услуг начал активно формироваться?
Рынок информационных ресурсов и услуг в своем развитии прошел несколько стадий. Его активное формирование совпало во времени с появлением первых ЭВМ, т. е. с началом 50-х годов ХХ века.
Какие виды информационных услуг вы знаете?
На сегодняшний день, на рынке информационных услуг можно совершенно точно выделить пять основных видов информационных услуг.
- Деловая информация, как информационная услуга. ...
- Информация для специалистов. ...
- Потребительская информация. ...
- Услуги образования. ...
- Обеспечивающие информационные системы и средства.
Что представляет собой рынок информационных продуктов и услуг?
Рынок информационных продуктов и услуг - это система экономических, правовых и организационных отношений в сфере торговли продуктами интеллектуального труда. ... Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг.
Что вы понимаете под рынком информационных продуктов и услуг?
Рынок информационных продуктов и услуг (информационные рынок) - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.
Что понимается под рынком информационных продуктов и услуг?
Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) – это система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.
Что такое информационные услуги?
информационные услуги — Удовлетворение информационных потребностей пользователей путем предоставления информационных продуктов.
Что подлежит обмену и продаже на рынке информационных услуг?
На рынке информационных услуг подлежат продаже и обмену: лицензии, ноу-хау, информационные технологии; оборудование, помещения; бланки первичных документов, вычислительная техника.
Что представляет собой информатизация общества?
Informatization) — многозначный термин, процесс повышения эффективности применения информации в обществе с помощью перспективных информационных технологий, также процесс развития и превращения общества в информационное общество и главный фактор развития постиндустриального общества.
Интересные материалы:
Где в ворде арабские цифры?
Где возник бухгалтерский учет?
Где возникли первые банки?
Где впервые зародилась философия?
Где выращивают цикорий?
Где выставить свои услуги?
Где выучить английский бесплатно?
Где взять бесплатный домен для сайта?
Где взять бесплатный домен?
Где взять домен для сайта?