Содержание
- - Что входит в административные расходы?
- - Что входит в состав управленческих расходов?
- - На каком счете учитываются административные расходы?
- - Что входит в состав расходов?
- - Что входит в расходы предприятия?
- - Что входит в себестоимость услуг?
- - Что входит в прочие операционные расходы?
- - Какие затраты включаются в расходы периода?
- - Что входит в состав коммерческих и управленческих расходов?
- - Что включают в себя общехозяйственные расходы?
- - Что относится к управленческим услугам?
- - Что входит в административные расходы в смете?
- - Что такое сбытовые расходы?
- - Что относится к управленческим Общехозяйственным расходам?
Что входит в административные расходы?
К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием: общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.
Что входит в состав управленческих расходов?
К управленческим относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: на содержание отдела кадров, юридического отдела; на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, а также на командировки, услуги связи и прочие аналогичные этим расходы.
На каком счете учитываются административные расходы?
Подотчетные суммы, относящиеся к административным расходам, отражаются как Д26 – К71. Если часть управленческих затрат передается филиалам (при условии, что они изначально были понесены головным предприятием), то составляется корреспонденция между дебетом 26 и кредитом 79. Недостачи списываются проводкой Д26 – К94.
Что входит в состав расходов?
К «Прочим расходам» относятся арендные платежи за арендуемое имущество, в том числе принятое в порядке лизинга; затраты на командировки по установленным нормам; оплата услуг по охране имущества, в том числе за пожарную и сторожевую охрану сторонними организациями и собственной службой безопасности, выполняющей функции ...
Что входит в расходы предприятия?
Под расходами предприятия признаются уменьшение экономических выгод в результате выбытия денежных средств, иною имущества и (или) возникновение обязательств, приводящие к уменьшению капитала. ... (1) расходы, связанные с извлечением прибыли; (2) расходы, не связанные с извлечением прибыли; (3) принудительные расходы.
Что входит в себестоимость услуг?
Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Что входит в прочие операционные расходы?
Прочие операционные расходы включали в себя: расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции; ... другие операционные расходы.
Какие затраты включаются в расходы периода?
Под расходами периода понимаются затраты и расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом, то есть затраты по управлению хозяйствующим субъектом, расходы по реализации продукции и прочие расходы общехозяйственного назначения.
Что входит в состав коммерческих и управленческих расходов?
В отличие от управленческих расходов коммерческие расходы включают затраты компании, которые связаны с производственной или торговой деятельностью. Для фирм, работающих в сфере производства, коммерческими расходами будут траты на упаковку изделий, их доставку до склада покупателя, рекламные мероприятия и др.
Что включают в себя общехозяйственные расходы?
В статью "Общехозяйственные расходы" входят следующие расходы: административно - управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления на полное восстановление и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного ...
Что относится к управленческим услугам?
Управленческие расходы – это расходы, которые никак не связаны с производственной деятельностью. Например, заработная плата административного персонала, содержание и обслуживание офиса, почтовые и рекламные затраты.
Что входит в административные расходы в смете?
Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), — это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ.
Что такое сбытовые расходы?
Сбытовые издержки - это совокупность выраженных в денежной форме расходов, которые осуществляются исключительно для продвижения товара на рынок и его реализацию, для сопровождения и гарантийного надзора процессов сбыта, для устранения выявленных во время эксплуатации недостатков а также для покрытия затрат на ...
Что относится к управленческим Общехозяйственным расходам?
К управленческим расходам могут быть отнесены:
- административные расходы;
- содержание управленческого персонала, не связанного непосредственно с производственным процессом;
- амортизация и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения;
- аренда помещений общехозяйственного назначения;
Интересные материалы:
Прерывание медицинского стажа по времени сколько?
Прописка сколько по времени?
Пудровое напыление бровей сколько держится по времени?
Пудровый татуаж бровей сколько держится по времени?
Работа во время больничного как оплачивается?
С какого времени начинается ночь?
С какого времени начисляется пенсия?
С какого времени ночь?
С какого времени считается прогул на работе?
С какого времени считается трудовой стаж?