Содержание
Чем занимается аутсорсинговый колл центр?
Услуги аутсорсингового call-center
Основное направление нашей деятельности – прием и обработка звонков, а также обзвон клиентов. Если вам нужен виртуальный секретарь, создать и подключить внешний колл-центр, провести социологическое исследование или обзвонить должников – обращайтесь к нам.
Кому нужны услуги колл центра?
Call-центры, как считают эксперты, актуальны для предприятий всех отраслей экономики, однако наиболее часто их развертывают распределенные розничные сети, операторы связи, страховые, инвестиционные компании, банки, работающие с розничными клиентами, крупные туристические фирмы, а также службы поддержки и отдела продаж ...
Как улучшить работу оператора колл центра?
Рассмотрим рекомендации экспертов Call Center Helper по улучшению эффективности операторов колл-центра.
- Ставьте цели ...
- Сегментируйте потребителей ...
- Делитесь опытом ...
- Делитесь новой информацией ...
- Внедряйте гибкий график работы ...
- Стройте доверительные отношения для улучшения работы колл-центра ...
- Не забывайте о KPI.
Что должен знать и уметь оператор колл центра?
Какие навыки нужны оператору call-центра
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
Сколько приносит колл центр?
Стоимость услуг call-центра — от 7,5 до 12 ₽ за минуту. Это значит, что один оператор за смену принесет владельцу центра выручку более 4 500 ₽. Если правильно организовать бизнес и свести к минимуму текущие расходы, можно получать высокую прибыль.
Что можно изменить в колл центре?
ТОП-10 способов улучшить качество обслуживания в колл-центре
- Автоматическое обслуживание при помощи IVR-системы ...
- Персонализированная работа с клиентами при помощи CRM-системы ...
- WFM-система для менеджмента рабочего времени ...
- Работа с выгоранием персонала ...
- KPI и понимание, за что сотрудник получает деньги
Как должен отвечать оператор?
Оператор — эксперт, поэтому он обязан ответить на все вопросы клиента. Даже на те, которые кажутся очевидными. Клиент должен чувствовать, что к его просьбам относятся внимательно. Если вы не знаете ответа на вопрос, обязательно посоветуйтесь со своим начальником или с кем-то, кто знает ответ.
Интересные материалы:
Как поставить черту под текстом в ворде?
Как поставить div в один ряд?
Как поставить двойные кавычки?
Как поставить двойные скобки на клавиатуре?
Как поставить двухстороннюю печать?
Как поставить фильтр на YouTube?
Как поставить фото в группе Ватсап?
Как поставить галочку на принтер?
Как поставить Гифку на фон в зуме?
Как поставить иконку на экран андроид?