Что такое дидактика?

Как переводится дидактика?

ДИДАКТИКА — (от греческого didaktikos поучающий), раздел педагогики, теория образования и обучения. ... didaktikos поучающий) раздел педагогики; теория образования и обучения.

Чему учит дидактика?

Дидактика(от греч. “didaktikos” – поучающий и “didasko” – изучающий) – часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. В дидактике научно обосновываются закономерности, принципы обучения, подходы к отбору содержания образования (чему учить?), методов и организационных форм обучения (как учить?).

Что такое дидактическое основы обучения?

Дидактика выявляет закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения. ...

Какие теоретические основы раскрывает дидактика?

Какие теоретические основы раскрывает дидактика: Образование и обучение. Образование и воспитание. Воспитание и обучение.

Что означает этимология слова дидактика?

Дида́ктика (др. -греч. διδακτικός «поучающий») — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.

Что такое дидактика тест?

Дидактика — это: целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется воспитание и развитие учеников. область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения.

Какие проблемы решает дидактика?

Проблемы, исследуемые дидактикой:

  • определяет педагогические основы содержания образования;
  • исследует сущность, закономерности и принципы обучения, а также пути повышения его развивающе-воспитательного влияния на учащихся;
  • изучает закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации в процессе

Какие основные процессы изучает дидактика?

Дидактика выявляет закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения.

Как дидактика связана с другими науками?

Являясь составной часть единой педагогической науки, дидактика тесно связана с другими педагогическими дисциплинами (Общие основы педагогики, теория воспитания, теория управления, педагогические технологии, история и философия образования), каждая из которых вносит свой вклад в научное осмысление теоретических основ ...

Что такое дидактический подход?

Дидактика – теория образования и обучения отрасль педагогики. ... К дидактическим принципам относятся основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.

Какая бывает дидактика?

Дидактика бывает:

Общая - понятие преподавание, учение; факторы, влияющие на процесс обучения; условия, в которых осуществляется обучение и результаты Частная - методика преподавания учебных предметов, учебный предмет, который имеет свою специфику преподавания

Что такое дидактический материал?

Итак, дидактический материал – это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т. ... принцип доступности (дидактические материалы подбираются учителем согласно достигнутого уровня учащихся);

Что такое дидактика и ее основные понятия?

Дидактика изучает принципы, закономерности, цели, содержание, формы и методы обучения. ... Обучение можно охарактеризовать как процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируются определенные знаний и умения на основе его собственной активности.

Какие основные категории дидактики?

Основными категориями дидактики являются преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, формы, методы, средства, результаты (продукты) обучения.

Что подразумевает вопрос дидактики как обучать?

изучает общие закономерности обучения, а также формулирует принципы и правила обучения на их основе. определяет задачи обучения. разрабатывает вопросы о методах и формах обучения, а также организации обучения. Таким образом, можно сказать, что дидактика отвечает на вопрос «как обучать».

Интересные материалы:

Почему не могу Репостить Сторис?
Почему не находит сим карту айфон?
Почему не открывается realtek?
Почему не открываются в одноклассниках сообщения?
Почему не отображаются сообщения?
Почему не пишут крепость сигарет?
Почему не праздновали 9 мая 20 лет после победы?
Почему не приходят смски?
Почему не приходят сообщения на номер?
Почему не приходят сообщения от инстаграмма?