Содержание
- - Какие теоретические основы раскрывает дидактика?
- - Чему учить дидактика?
- - Что такое дидактическое основы обучения?
- - Кто является основоположником дидактики как отрасли педагогики?
- - Что является объектом и предметом изучения дидактики?
- - Что такое дидактика и ее основные понятия?
- - В чем отличие общей и частной дидактики?
- - Какие основные процессы изучает дидактика?
- - Что изучает как отрасль педагогики дидактика?
- - Что такое дидактический подход?
- - Какая бывает дидактика?
- - Что такое дидактический материал?
- - Какое понятие не является понятием теории обучения?
Какие теоретические основы раскрывает дидактика?
Какие теоретические основы раскрывает дидактика: Образование и обучение. Образование и воспитание. Воспитание и обучение.
Чему учить дидактика?
Дидактика охватывает систему обучения по всем предметам и на всех уровнях учебной деятельности. Частные (конкретные) дидактики называются методиками преподавания. Они изучают закономерности протекания процесса, содержание, формы и методы преподавания различных учебных предметов.
Что такое дидактическое основы обучения?
Дидактика выявляет закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения. ...
Кто является основоположником дидактики как отрасли педагогики?
Основоположником дидактики считают чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592–1670), поскольку именно он впервые осуществил фундаментальную научную разработку дидактики в книге «Великая дидактика».
Что является объектом и предметом изучения дидактики?
Объект дидактики — обучение. ... У каждой методики обучения свой объект — обучение предмету, обучение определённых категорий учеников и т. д. Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности учителя) и учения (познавательной деятельности ученика), их взаимодействие.
Что такое дидактика и ее основные понятия?
Дидактика изучает принципы, закономерности, цели, содержание, формы и методы обучения. ... Обучение можно охарактеризовать как процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируются определенные знаний и умения на основе его собственной активности.
В чем отличие общей и частной дидактики?
Общая дидактика тесно связана с методиками обучения, ибо, с одной стороны, она базируется на результатах исследований, проводимых в рамках частных дидактик, а с другой — формулирует обобщения, составляющие теоретическую основу для всех частных дидактик.
Какие основные процессы изучает дидактика?
Дидактика выявляет закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения.
Что изучает как отрасль педагогики дидактика?
Таким образом, дидактика — отрасль педагогики по теории образования и обучения. Она одновременно наука и теоретическая, и прикладная. ... Дидактика изучает также законы, закономерности и тенденции учебного процесса, проблемы источников и методов исследования вопросов обучения и образования.
Что такое дидактический подход?
Дидактика – теория образования и обучения отрасль педагогики. ... К дидактическим принципам относятся основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.
Какая бывает дидактика?
Дидактика бывает:
Общая - понятие преподавание, учение; факторы, влияющие на процесс обучения; условия, в которых осуществляется обучение и результаты Частная - методика преподавания учебных предметов, учебный предмет, который имеет свою специфику преподавания
Что такое дидактический материал?
Итак, дидактический материал – это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т. ... принцип доступности (дидактические материалы подбираются учителем согласно достигнутого уровня учащихся);
Какое понятие не является понятием теории обучения?
Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? ... теория поэтапного формирования умственных действий.
Интересные материалы:
Почему на мейзу нет т9?
Почему начинается изжога когда лежу на правом боку?
Почему над Саргассовым морем практически всегда преобладает ясная безветренная погода?
Почему надо слушать классическую музыку?
Почему Наполеона провозгласили императором?
Почему национальные традиции важны?
Почему не грузится видео в контакте?
Почему не кончается вода в водопаде?
Почему не копируется с сайта?
Почему не летает воздушный змей?