Что такое экспертная комиссия?

Экспертная комиссия организации (далее – ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

Кто создает экспертную комиссию?

Экспертная комиссия создается приказом руководителя для организации и проведения экспертизы ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образовавшихся в ее деятельности документов, вклю- ченных в состав Архивного фонда Российской Федерации.

Кто должен обязательно войти в состав экспертной комиссии?

Экспертная комиссия состоит из 3-5 опытных, отобранных руководителем, квалифицированных работников, хорошо знающих структуру, нюансы делопроизводства и состава документации данной организации. В состав комиссии обязательно входит лицо, ответственное за архив.

Кто входит в экспертную комиссию каким документом назначаются члены экспертной комиссии?

Их назначение - выборка документации на государственное хранение. Экспертная комиссия формируется на основе приказа руководства учреждения и включает до пяти сотрудников, обладающих опытом и знающих состав, структуру и делопроизводство предприятия. Лицо, отвечающее за архив, обязательно входит в комиссию.

Кто утверждает положение об экспертной комиссии?

Экспертная комиссия Школы - коллегиальный орган, заседания которого протоколируются. Протоколы заседаний ЭК утверждаются директором Школы и председателем экспертной комиссии Школы. В случаях, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, решения комиссии подлежат утверждению директором Школы.

Кто назначается секретарём ЭК?

Секретарем экспертной комиссиисекретарь фирмы или сотрудник делопроизводственной службы или архива.

Сколько человек входит в экспертную комиссию?

ЭК создается приказом руководителя организации из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее трех человек. В состав ЭК входит председатель и несколько членов комиссии. Обычно председателем назначается заместитель руководителя организации, отвечающий за делопроизводство.

Кто входит в состав экспертной комиссии организации и каковы основные задачи этой комиссии?

В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации, государственного или муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).

Что входит в задачи экспертной комиссии?

В задачи экспертной комиссии входит: организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел; ... организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив.

Какой документ регламентирует создание экспертной комиссии?

Создание экспертной комиссии

ЭК организации создается приказом по основной деятельности. Путем издания такого же приказа, возможно, в будущем состав комиссии будет изменен. Приведем образец приказа о создании ЭК.

Как часто проводятся заседания экспертной комиссии и каким документом они оформляются?

Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами. Ведение всех документов и организация заседаний являются обязанностями секретаря экспертной комиссии.

Как создается экспертно проверочная комиссия?

ЭПК является постоянно действующим совещательным органом, создается на основании приказа руководителя научной организации. ... Решения ЭПК оформляются протоколом и вступают в силу после его утверждения руководителем научной организации. Персональный состав ЭПК утверждается приказом руководителя научной организации.

Каков состав ЭК кем она назначается?

В состав ЭК организации в обязательном порядке включается руководитель архива или лицо, ответственное за архив. ... Председателем ЦЭК (ЭК) назначается один из руководящих работников организации, курирующий вопросы делопроизводства и архива. 2.2.4.

Каковы основные критерии оценки документов?

Критерии оценки документов

  • Значимость учреждения или лица, в результате деятельности которых созданы документы. ...
  • Значимость содержания документов. ...
  • Время и место образования документов. ...
  • Подлинность и копийность документов. ...
  • Юридическую силу имеют главным образом правильно оформленные документы (подлинники).

Интересные материалы:

Как захватывать игру в обс?
Как закипятить воду в микроволновке?
Как закомментировать код в CSS?
Как закомментировать кусок кода?
Как закомментировать PHP горячие клавиши?
Как закомментировать сразу несколько строк?
Как закомментировать в Atom?
Как закомментировать в php?
Как закомментировать в скрипте?
Как закончить университет?