Содержание
- - Кто создает экспертную комиссию?
- - Кто должен обязательно войти в состав экспертной комиссии?
- - Кто входит в экспертную комиссию каким документом назначаются члены экспертной комиссии?
- - Кто утверждает положение об экспертной комиссии?
- - Кто назначается секретарём ЭК?
- - Сколько человек входит в экспертную комиссию?
- - Кто входит в состав экспертной комиссии организации и каковы основные задачи этой комиссии?
- - Что входит в задачи экспертной комиссии?
- - Какой документ регламентирует создание экспертной комиссии?
- - Как часто проводятся заседания экспертной комиссии и каким документом они оформляются?
- - Как создается экспертно проверочная комиссия?
- - Каков состав ЭК кем она назначается?
- - Каковы основные критерии оценки документов?
Кто создает экспертную комиссию?
Экспертная комиссия создается приказом руководителя для организации и проведения экспертизы ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образовавшихся в ее деятельности документов, вклю- ченных в состав Архивного фонда Российской Федерации.
Кто должен обязательно войти в состав экспертной комиссии?
Экспертная комиссия состоит из 3-5 опытных, отобранных руководителем, квалифицированных работников, хорошо знающих структуру, нюансы делопроизводства и состава документации данной организации. В состав комиссии обязательно входит лицо, ответственное за архив.
Кто входит в экспертную комиссию каким документом назначаются члены экспертной комиссии?
Их назначение - выборка документации на государственное хранение. Экспертная комиссия формируется на основе приказа руководства учреждения и включает до пяти сотрудников, обладающих опытом и знающих состав, структуру и делопроизводство предприятия. Лицо, отвечающее за архив, обязательно входит в комиссию.
Кто утверждает положение об экспертной комиссии?
Экспертная комиссия Школы - коллегиальный орган, заседания которого протоколируются. Протоколы заседаний ЭК утверждаются директором Школы и председателем экспертной комиссии Школы. В случаях, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, решения комиссии подлежат утверждению директором Школы.
Кто назначается секретарём ЭК?
Секретарем экспертной комиссии – секретарь фирмы или сотрудник делопроизводственной службы или архива.
Сколько человек входит в экспертную комиссию?
ЭК создается приказом руководителя организации из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее трех человек. В состав ЭК входит председатель и несколько членов комиссии. Обычно председателем назначается заместитель руководителя организации, отвечающий за делопроизводство.
Кто входит в состав экспертной комиссии организации и каковы основные задачи этой комиссии?
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации, государственного или муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).
Что входит в задачи экспертной комиссии?
В задачи экспертной комиссии входит: организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел; ... организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив.
Какой документ регламентирует создание экспертной комиссии?
Создание экспертной комиссии
ЭК организации создается приказом по основной деятельности. Путем издания такого же приказа, возможно, в будущем состав комиссии будет изменен. Приведем образец приказа о создании ЭК.
Как часто проводятся заседания экспертной комиссии и каким документом они оформляются?
Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами. Ведение всех документов и организация заседаний являются обязанностями секретаря экспертной комиссии.
Как создается экспертно проверочная комиссия?
ЭПК является постоянно действующим совещательным органом, создается на основании приказа руководителя научной организации. ... Решения ЭПК оформляются протоколом и вступают в силу после его утверждения руководителем научной организации. Персональный состав ЭПК утверждается приказом руководителя научной организации.
Каков состав ЭК кем она назначается?
В состав ЭК организации в обязательном порядке включается руководитель архива или лицо, ответственное за архив. ... Председателем ЦЭК (ЭК) назначается один из руководящих работников организации, курирующий вопросы делопроизводства и архива. 2.2.4.
Каковы основные критерии оценки документов?
Критерии оценки документов
- Значимость учреждения или лица, в результате деятельности которых созданы документы. ...
- Значимость содержания документов. ...
- Время и место образования документов. ...
- Подлинность и копийность документов. ...
- Юридическую силу имеют главным образом правильно оформленные документы (подлинники).
Интересные материалы:
Как захватывать игру в обс?
Как закипятить воду в микроволновке?
Как закомментировать код в CSS?
Как закомментировать кусок кода?
Как закомментировать PHP горячие клавиши?
Как закомментировать сразу несколько строк?
Как закомментировать в Atom?
Как закомментировать в php?
Как закомментировать в скрипте?
Как закончить университет?