Содержание
- - Кто осуществляет доставку крупногабаритного товара?
- - Какой товар считается крупногабаритным на Вайлдберриз?
- - Кто осуществляет доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограмм для ремонта уценки замены и возврат их потребителю?
- - Что может потребовать потребитель которому продан товар ненадлежащего качества?
- - Кто должен платит за доставку при возврате товара?
- - Кто отвечает за доставку товара?
- - Как сдавать товар на Вайлдберриз?
- - Как оформить пропуск на склад Вайлдберриз?
- - Кто проводит экспертизу некачественного товара?
- - Кто оплачивает возврат некачественного товара?
- - Кем оплачивается доставка крупногабаритного товара для уценки замены и возврата?
- - Какое имущество не может быть товаром?
- - Когда продавец вправе отказаться заменить некачественный товар?
- - Что является существенным недостатком товара?
Кто осуществляет доставку крупногабаритного товара?
18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Какой товар считается крупногабаритным на Вайлдберриз?
Коробки для Wildberries
или сумма сторон больше 900 м. = крупногабаритный товар; Товар, объем которого более 1 м³, доставляется на паллетах.
Кто осуществляет доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограмм для ремонта уценки замены и возврат их потребителю?
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 ...
Что может потребовать потребитель которому продан товар ненадлежащего качества?
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: ... незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Кто должен платит за доставку при возврате товара?
Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.
Кто отвечает за доставку товара?
Продавец осуществляет Доставку Товаров Покупателю способом и в сроки, оговоренные сторонами в процессе продажи.
Как сдавать товар на Вайлдберриз?
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Как оформить пропуск на склад Вайлдберриз?
Кликните на нужную поставку в Плане левой кнопкой мыши, перейдите в Детализацию поставки и нажмите кнопку «Заказать пропуск» справа в блоке Информация о поставке (2).
Кто проводит экспертизу некачественного товара?
Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом вы вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Кто оплачивает возврат некачественного товара?
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Кем оплачивается доставка крупногабаритного товара для уценки замены и возврата?
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и возврата осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Какое имущество не может быть товаром?
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Объекты, не участвующие в обмене (например, изготовленные для личного потребления их производителем), в экономическом смысле товарами не являются.
Когда продавец вправе отказаться заменить некачественный товар?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Что является существенным недостатком товара?
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие ...
Интересные материалы:
Как снять скрин с экрана?
Как снять старую краску перед покраской?
Как снять старую краску с деревянного подоконника?
Как снять теплообменник?
Как снять волнение перед публичным выступлением?
Как снять заднюю крышку ноутбука HP Pavilion?
Как снять защиту от записи с usb?
Как снять защиту от записи тотал коммандер?
Как снять защиту с микро sd карты?
Как снять защиту с микро sd?