Что такое ненадлежащее качество товара?

Содержание

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Что является ненадлежащим качеством?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Как определяется цена товара при замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки *?

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (п. 2 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если же требование потребителя не удовлетворено продавцом добровольно, то цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при ...

Каковы последствия продажи товара ненадлежащего качества?

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Какой товар надлежащего качества не подлежит обмену?

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, а также посуда разового использования.

Как осуществляется перерасчет стоимости при обмене товара?

При замене и возврате товара ненадлежащего качества покупатель может потребовать перерасчета цены. ... При возврате покупателю надо выплатить разницу между той ценой, по которой он приобрел товар, и той, которая сложилась на момент возврата (п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей).

Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3.

Каков порядок расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества?

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Каковы права покупателя при продаже ему товара ненадлежащего качества?

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: ... незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Каковы правовые последствия передачи продавцом некомплектного товара?

В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; ... потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Что является существенным недостатком товара?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие ...

Интересные материалы:

Какие сферы человеческой деятельности обслуживает официально деловой стиль речи перечисли его основные черты и функции?
Какие шины можно ставить на Уаз Патриот?
Какие шины стоят на Уаз Патриот?
Какие штрафы за тахограф с 1 ноября?
Какие сочинительные союзы?
Какие согласные звуки образуют пары по твердости и мягкости?
Какие сорбенты?
Какие сорта табака не требуют ферментации?
Какие средства выразительности использует автор?
Какие средства выразительности в музыке?