Содержание
- - Куда обращаться за защитой прав потребителей?
- - Как называется организация по защите прав потребителей?
- - Кто является исполнителем по закону РФ о защите прав потребителей?
- - Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Как защитить свои права потребителя?
- - Кому Подведомственен Роспотребнадзор?
- - Как трактуется понятие продавец в Законе РФ о защите прав потребителей?
- - Что входит в структуру Закона РФ о защите прав потребителей?
- - Какой характер у гражданско правовых норм Закона о защите прав потребителей?
- - Куда обращаться по защите прав потребителей Алматы?
- - Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
- - Какие права имеют потребители в РК?
Куда обращаться за защитой прав потребителей?
Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Как называется организация по защите прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) - Правительство России
Кто является исполнителем по закону РФ о защите прав потребителей?
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия ...
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как защитить свои права потребителя?
В соответствии с российским законодательством потребитель вправе: 1) либо предъявить требование о защите нарушенного права продавцу (изготовителю, исполнителю); 2) либо обратиться с иском в суд, предварительно не предъявляя требований продавцу (изготовителю, исполнителю).
Кому Подведомственен Роспотребнадзор?
Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.
Как трактуется понятие продавец в Законе РФ о защите прав потребителей?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" ... продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; абзац утратил силу.
Что входит в структуру Закона РФ о защите прав потребителей?
Закон состоит из преамбулы; общих положений; главы о защите прав потребителей при продаже товаров потребителям; главы о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг); а также главы о государственной и общественной защите прав потребителей.
Какой характер у гражданско правовых норм Закона о защите прав потребителей?
Какой характер у гражданско-правовых норм Закона «О защите прав потребителей»? ... императивный и диспозитивный характер; всегда диспозитивный характер.
Куда обращаться по защите прав потребителей Алматы?
В офисах Национальной лиги потребителей по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, 164Г, офис 1 либо же позвонив на "горячую линию": 2040 (Kcell, Activ), 2518 (Beeline), +7(727) 277-89-45.
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
Если на вас оказывают психологическое давление и склоняют к решению о приобретении какого-либо товара или услуги, вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей по телефону горячей линии 8 (800) 505-76-29 (любые города России, кроме СПб. и Мск.)
Какие права имеют потребители в РК?
Потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 настоящего Закона.
Интересные материалы:
Какой стандартный пароль на роутере ASUS?
Какой стороной ложить рубероид на фундамент?
Какой ствол лучше Ланкастер или парадокс?
Какой свет не пугает рыбу?
Какой свет привлекает рыбу?
Какой табак для самокруток лучше брать?
Какой табак лучше для самокруток?
Какой тип химической связи в молекуле азота?
Какой тип климата в саванне?
Какой тип кристаллической решетки для льда?