Что такое опись дел по личному составу?

Опись дел по личному составу – документ, содержащий перечень документов по личному составу, находящихся в архиве организации, с обязательным указанием индексов, названий документов и иной информации.

Что входит в опись дел?

Опись дел – это архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава, содержания, а также учета дел. Опись отражает систему организации документов архивного фонда и закрепляет систематизацию дел внутри фонда.

Как составляется опись дел?

Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием его должности и утверждается руководителем структурного подразделения. По требованию архива организации к описи могут составляться оглавление, список сокращений, указатели.

Что такое сводная опись дел?

д. Сводная опись дел организации составляется на основе описей дел структурных подразделений. Это означает, что первоначально составляются описи дел по личному составу в отделе кадров, бухгалтерии и других структурных подразделениях, где имеются соответствующие документы.

Как составить архивную опись?

Опись документов в архив

  1. делается отметка о наличии каждого дела (используют графу «Примечание»),
  2. указывается количество переданных дел (цифрами и прописью),
  3. проставляется дата и подписи передавшего и принявшего дела,
  4. должен утвердить начальник отдела.

Для чего составляется опись документов?

Опись документов представляет собой справочник, отражающий состав и содержание документации дела и предназначенный для ее систематизации и учета. ... Опись документов при передаче на хранение также содержит информацию об их фактическом наличии и количестве.

Для чего нужна опись дел?

Опись дел – своего рода удостоверение личности для документов. Любой документ может быть передан между подразделениями или в архив только если была составлена опись. И самое важное, для чего нужна опись дел – возможность быстрого поиска документов.

Что входит в опись дел по личному составу?

Опись дел по личному составу

  • наименование организации и ее структурного подразделения;
  • номер фонда, а так же индекса дела;
  • заголовок дела и дата его составления;
  • количество листов в деле;
  • какие-либо примечания (если таковые имеются).

Какие годовые разделы сводной описи дел составляются в архиве организации?

В годовой раздел сводной описи дел постоянного хранения включаются заголовки дел постоянного хранения, отложившихся в течение года в деятельности структурных подразделений и общественных организаций, а также заголовки дел, сформированных из документов, выделенных из дел с временными сроками хранения, имевших отметку " ...

Как составляется итоговая запись Если опись дел состоит из нескольких годо вых разделов?

Если опись дел, документов состоит из нескольких годовых разделов, томов, итоговая запись составляется к каждому годовому разделу, тому; кроме того, к каждому последующему годовому разделу, тому в нарастающем порядке составляется сводная итоговая запись: «В раздел (том) включено:…», «Всего в описи: ..».

Что такое архивные документы?

архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для граждан, общества, государства.

Интересные материалы:

Нужно ли красить штукатурку короед?
Нужно ли медицинское образование?
Нужно ли мыть трубку?
Нужно ли наносить на короед грунт перед покраской?
Нужно ли обкатывать новую летнюю резину?
Нужно ли обновлять андроид на самсунге?
Нужно ли обновлять драйвера на новом ноутбуке?
Нужно ли обновлять Вайбер?
Нужно ли перемешивать мезгу?
Нужно ли разрешение на Терен 4?