Что такое SMM профессия?

SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) – это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других).

Кто такой SMM специалист и что он делает?

Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. ... Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет.

Что входит в обязанности Смм маркетолога?

Обязанности

  • анализ рынка, аудитории и конкурентов;
  • разработка стратегии по продвижению в сети;
  • создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
  • генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
  • привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
  • формирование и повышение лояльности к бренду;

На чем зарабатывают Смм?

Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов. Врач лечит, пекарь печёт, художник рисует, а SMM-щик пишет посты за деньги. Именно так большинство представляет себе работу специалиста по продвижению в социальных сетях.

Какая зарплата у Смм?

Средняя стартовая зарплата начинающего SMM-щика – от 4000 грн. Может быть и 8000 грн, но не так часто, и это уже хороший уровень для новичка. Средняя зарплата опытных SMM-специалистов – от 10 000 до 15 000, руководителей отделов – 20 000–25 000 грн и выше.

Кому не подходит SMM?

Какому бизнесу не нужны SEO, SMM и контекстная реклама

  • Тем, кто только запускает свой бизнес. ...
  • Владельцам краткосрочных проектов. ...
  • Кто не готов оперативно реализовывать задачи от SEO-специалистов. ...
  • Тем, кто не готов работать с новыми клиентами. ...
  • Тем, кто считает, что сайт не нужно развивать.

Как понять SMM?

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Нужно ли учиться SMM?

Образование в сфере SMM необходимо. Но, особое внимание следует уделять функционалу: любой хороший специалист в сфере социальных медиа должен быть всегда в курсе последних изменений. Сейчас этих знаний на курсах дают в незначительном количестве. ... Учеба smm лишней не будет, просто обычно оно не стоит тех денег.

Как найти работодателя Смм специалисту?

Если вы только начинаете свой путь в SMM, то для поиска работы:

  1. Оцените свои навыки и сопоставьте их с требованиями компаний, которые вы рассматриваете для трудоустройства. ...
  2. Составьте резюме и сопроводительное письмо. ...
  3. Разместите резюме на порталах с вакансиями, найдите в соцсетях группы с вакансиями и отправьте отклики.

Как начать зарабатывать на SMM?

Как стать SMM-менеджером и начать зарабатывать

  1. Ориентируйтесь на проверенные источники Получать знания и информацию нужно только из проверенных источников. ...
  2. Начните выстраивать собственное сообщество ...
  3. Используйте инструменты ...
  4. Помните о своих целях ...
  5. Постоянно учитесь

Интересные материалы:

С какого возраста можно мыть щенка шампунем?
С какого возраста можно мыть собаку?
С какого возраста можно пользоваться тампонами девочкам?
С какого возраста можно пользоваться тампонами?
С какой стороны апендецит?
С какой стороны апендицит?
С какой стороны аппендикс симптомы?
С какой стороны аппендицит и признаки?
С какой стороны расположен аппендицит?
С какой целью используются эпитеты?