Что входит в состав учебных действий обучающихся?

В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: личностный, регулятивный (включающий также действия саморегуляции), познавательный и коммуникативный.

Что входит в раздел познавательных универсальных учебных действий?

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Что представляют собой универсальные учебные действия?

Универсальные учебные действия (УУД) — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни.

Какая способность входит в состав регулятивных универсальных учебных действий?

В блок регулятивных действий включаются действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с ...

Что не входит в состав универсальных учебных действий?

Что не входит в состав универсальных учебных действий:

  • Личностный блок
  • Регулятивный блок
  • Познавательный блок
  • Здоровьесберегающий блок
  • Коммуникативный блок

Что включают в себя познавательные действия?

Познавательные действия включают: общеучебные, логические действия, а также постановку и решение проблемы.

Какие из универсальных учебных действий относятся к логическим?

Согласно концепции развития УУД к логическим универсальным действиям относятся: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, ...

В каком разделе фгос подробно описано содержание универсальных учебных действий?

В Фундаментальном ядре содержания общего образования есть специальный раздел — «Система универсальных учебных действий». Именно в этом разделе предлагается и определение понятия «универсальные учебные действия», и их классификация.

Что такое личностные действия?

Личностные действия УУД – обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Что означает термин универсальные учебные действия в узком смысле?

В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Что относится к регулятивным Ууд?

Выделяют 4 группы УУД, одна из которых - регулятивные УУД.
...
К ним относятся:

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Прогнозирование
  • Контроль в форме сличения с заданным эталоном
  • Коррекция
  • Оценка
  • Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию

Что относится к Метапредметным результатам?

В соответствии с ФГОС ООО к метапредметным результатам относятся освоенные обучающимися так называемые универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и способность их использования в учебной (познавательной), социально ориентированной (трудовой) деятельности и общении, которые ...

Что понимается под метапредметными действиями?

под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.

Какие УУД развивает учебный диалог?

Итак, в учебном диалоге развивается и формируется самооценка ученика, способность к рефлексии своих действий, которые постепенно перерастают в учебное действие оценки, в навыки самоконтроля. У школьников формируется способность к целеполаганию, планированию, т. е. регулятивные УУД.

Как формируется УУД?

Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности.

Интересные материалы:

Кто придумал носить платье с кроссовками?
Кто придумал сердечко пальцами?
Кто придумал штрудель?
Кто придумал TRX?
Кто примет лекарство в дневниках вампира?
Кто принял крещение в Византии?
Кто производит термос Арктика?
Кто производит тормозные диски для Ниссан?
Кто прописывает ноотропы?
Кто проживает в Южной Америке?