• определяет педагогические основы содержания образования;
  • исследует сущность, закономерности и принципы обучения, а также пути повышения его развивающе-воспитательного влияния на учащихся;
  • изучает закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации в процессе
  • ">

    Что включает теоретическая функция дидактики?

    Научно-теоретическая функция дидактики заключается в изучении реальных процессов обучения, в установлении фактов и закономерных связей между различными сторонами обучения, в раскрытии их сущности, выявлении тенденций и перспектив развития.

    Какие проблемы решает дидактика?

    Проблемы, исследуемые дидактикой:

    • определяет педагогические основы содержания образования;
    • исследует сущность, закономерности и принципы обучения, а также пути повышения его развивающе-воспитательного влияния на учащихся;
    • изучает закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации в процессе

    Какая функция дидактики связана с?

    Выделяют две функции дидактики: теоретическую (диагностическую и прогностическую) и практическую (инструментальную). ... Если первая функция связана с описанием процесса обучения, его закономерностями, сущностью и т.

    Каковы основные понятия задачи и функции дидактики?

    Задачи дидактики состоят в том, чтобы, с одной стороны, описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации, а с другой – разрабатывать более совершенную организацию этого процесса, новые обучающие системы, новые технологии обучения.

    Какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования?

    Практическую (инструментальную). Если первая связана с описание процесса обучения, его закономерностями, сущностью и т. п., то вторая функция - с конструирование проекта педагогической деятельности, которым будут руководствоваться педагог-практик в соответствии с целями образования.

    Какие проблемы разрабатывает Военная дидактика?

    Военная дидактика рассматривает обучение военнослужащих, с одной стороны, как специфический педагогический процесс, главная задача которого состоит в том, чтобы обеспечить высокую постоянную боевую готовность подразделений (частей, кораблей), их способность выполнить свой конституционный долг перед народом — защитить ...

    Что разрабатывает дидактика?

    Дида́ктика (др. -греч. διδακτικός «поучающий») — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.

    Какие основные категории дидактики?

    Основными категориями дидактики являются преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, формы, методы, средства, результаты (продукты) обучения.

    Чем отличается обучение от преподавания?

    Обучение представляет собой способ организации образовательного процесса. ... Преподавание – это деятельность учителя (преподавателя) по передаче обучаемым информации, организации их учебно-познавательной деятельности, стимулированию познавательного интереса, самостоятельности, творчества и оценки учебных достижений.

    Что такое функции обучения?

    Основные функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая. Эти функции исторически закрепились за процессом обучения, их выполнение обеспечивает полноценное развитие и успешную социализацию личности учащихся.

    Что такое дидактической?

    Орфографический словарь русского языка дидактический — 'содержащий поучение' Syn: нравоучительный, наставнический, менторский (неод.), резонерский, учительный (уст.), поучительный, наставительный, назидательный …

    Как дидактика связана с другими науками?

    Являясь составной часть единой педагогической науки, дидактика тесно связана с другими педагогическими дисциплинами (Общие основы педагогики, теория воспитания, теория управления, педагогические технологии, история и философия образования), каждая из которых вносит свой вклад в научное осмысление теоретических основ ...

    Что ставит своей основной целью Традиционная дидактика?

    Целью обучения должно быть развитие общих и умственных способностей, разнообразных умений детей. Педоцентризм является направлением в педагогике, которое разрабатывает проблемы обучения и воспитания, исходя исключительно из особенностей ребенка.

    Что представляет собой педагогическая технология?

    «Педагогическая технология» - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

    Что предполагает дидактическое обучение?

    Наиболее важными дидактическими принципами являются следующие: обучение должно быть научным и иметь мировоззренческую направленность; обучение должно характеризоваться проблемностью; ... в процессе обучения в органическом единстве необходимо осуществлять образование, развитие и воспитание учащихся.

    Интересные материалы:

    Как ухаживать за кожей после желтого пилинга?
    Как ухаживать за кустом годжи?
    Как ухаживать за кутикулой между Маникюрами?
    Как ухаживать за лицом после кислотного пилинга?
    Как ухаживать за мезороллером?
    Как ухаживать за мятой?
    Как ухаживать за молочным Кефирным грибом?
    Как ухаживать за натяжным потолком?
    Как ухаживать за натуральной замшей сапоги?
    Как ухаживать за натуральной замшей?