Содержание
- - Что входит в теоретическую функцию дидактики?
- - Что входит в процесс обучения?
- - Что относится к объекту исследований общей дидактики?
- - Какая функция дидактики связана с?
- - Что подразумевает вопрос дидактики как обучать?
- - Что относится к формам обучения?
- - Что относится к первому этапу обучения двигательному действию?
- - Какие функции выполняет процесс обучения?
- - Что такое структура обучения?
- - Какая бывает дидактика?
- - Что входит в дидактику?
- - Какой из разделов педагогики исследует основные закономерности образования?
- - Каковы основные проблемы дидактики?
- - Какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования?
- - Какие основные категории дидактики?
Что входит в теоретическую функцию дидактики?
Теоретическая функция педагогики реализуется на трех уровнях: Изучение педагогического опыта и диагностики состояния и результатов педагогических процессов; Выявление устойчивых связей и закономерностей в педагогических явлениях; Прогностическое исследование педагогической деятельности.
Что входит в процесс обучения?
Структуру учебного процесса составляют цель, учитель, ученик, содержание обучения (И. ... Между тем есть цель учителя и цель ученика.
Что относится к объекту исследований общей дидактики?
Объектом исследования дидактики принято считать обучение как специфический вид общественной деятельности. В таком понимании обучение может быть объектом изучения и других наук – философии, социологии, частных дидактик, методик, психологии, кибернетики и др.
Какая функция дидактики связана с?
Выделяют две функции дидактики: теоретическую (диагностическую и прогностическую) и практическую (инструментальную). ... Если первая функция связана с описанием процесса обучения, его закономерностями, сущностью и т.
Что подразумевает вопрос дидактики как обучать?
изучает общие закономерности обучения, а также формулирует принципы и правила обучения на их основе. определяет задачи обучения. разрабатывает вопросы о методах и формах обучения, а также организации обучения. Таким образом, можно сказать, что дидактика отвечает на вопрос «как обучать».
Что относится к формам обучения?
К общим формам обучения относятся:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная;
- фронтальная.
Что относится к первому этапу обучения двигательному действию?
1-й этап — начальное разучивание двигательного действия; 2-й этап — углубленное разучивание; 3-й этап — закрепление и совершенствование двигательного действия.
Какие функции выполняет процесс обучения?
Процесс обучения выполняет ряд функций: образовательную, развивающую, воспитательную, побудительную и организационную.
Что такое структура обучения?
Основные компоненты структуры обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение. Процесс учения – это организованная деятельность учащегося и коллектива учащихся. Процесс преподавания – это организованная деятельность педагога.
Какая бывает дидактика?
Дидактика бывает:
Общая - понятие преподавание, учение; факторы, влияющие на процесс обучения; условия, в которых осуществляется обучение и результаты Частная - методика преподавания учебных предметов, учебный предмет, который имеет свою специфику преподавания
Что входит в дидактику?
Объект и предмет дидактики
- описание и объяснение процесса обучения и условий его реализации;
- разработка более современных процессов обучения;
- организация учебного процесса;
- новые обучающие системы;
- новые технологии обучения (например, драмогерменевтика или социо/игровая «режиссура урока»).
Какой из разделов педагогики исследует основные закономерности образования?
Общая педагогика – исследует основные закономерности воспитания как специально организованного педагогического процесса и составляет основу для разработки всех отраслей педагогических знаний: общие основы педагогики; дидактика (теория обучения); теория воспитания, школоведение (теория управления и руководства школьным ...
Каковы основные проблемы дидактики?
Так, одной из важнейших проблем дидактики является установление закономерных связей между познанием и обучением. ... Разрабатывая проблемы отбора содержания образования, устанавливая принципы обучения, нормативы применения методов, приемов и средств обучения, дидактика выполняет нормативно-прикладную функцию.
Какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования?
Практическую (инструментальную). Если первая связана с описание процесса обучения, его закономерностями, сущностью и т. п., то вторая функция - с конструирование проекта педагогической деятельности, которым будут руководствоваться педагог-практик в соответствии с целями образования.
Какие основные категории дидактики?
Основными категориями дидактики являются преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, формы, методы, средства, результаты (продукты) обучения.
Интересные материалы:
Что лучше наносить перед макияжем?
Что лучше праймер или база под макияж?
Что лучше стевия или сахар?
Что лучше сушить или заморозить петрушку?
Что лучше томатная паста или соус?
Что лучше тоник или тонер?
Что лучше цинковая мазь или паста?
Что лучше вельвет ресниц или наращивание?
Что лучше всего держит аромат?
Что лучше всего для роста ресниц?