Что за слово лояльность?

Лоя́льность (фр. loyal — верный) — благосклонное отношение к кому или чему-либо. Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке.

Что такое лояльность своими словами?

Лоя́льность (фр. loyal — верный): Лояльность — верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.

Что значит быть лояльнее?

[фр., англ. loyal - букв. loyal верный] – 1) держащийся в границах законности, иногда только внешне, формально; 2) добросовестно относящийся к кому-либо, к чему-либо. ...

Что значит лояльный взгляд?

– Лояльность – это черта человека, заключающаяся в готовности не наносить ущерба компании своими действиями или бездействием. На мой взгляд, «абсолютно лояльными» в России можно считать менее 5 % трудового населения, если относить к воровству откаты и взятки.

Что такое лояльный сотрудник?

Лояльный сотрудник – тот, которому нравится в компании и он готов тут задержаться. Кроме того, лояльный сотрудник способен поставить интересы компании выше своих, он самоотверженно выполняет свои обязанности, часто превышая заданные объемы работ.

Что значит Лаяльно?

Определение — что такое лояльность

Вот это положительное отношение, связанное с субъективной эмоциональной привязанностью, и называется лояльностью. Вы лояльны по отношению к некоторым своим ученикам. Слово «лояльность» заимствовано из французского. «Loyal» переводится на русский язык как «верный».

Что такое лояльность аудитории?

Лояльность - это устойчивое положительное отношение аудитории к компании в целом, которое может выражаться в рекомендациях ее услуг другим лицам и постоянных покупках продукции данного бренда. ... Поощряя активность подписчиков, вы показываете, как их мнение и участие в жизни бренда важно для вас.

Что значит не лояльно?

Не находясь в пределах нейтрально-благожелательных отношений к кому-либо или к чему-либо.

Что такое лояльность в маркетинге?

Лояльность к бренду — это приверженность покупателя к определённой торговой марке. Сформировать лояльность — значит построить долгие отношения между потребителем и компанией.

В чем проявляется лояльность?

Лояльность подразумевает желание работать лучшим образом, стремление соответствовать принципам компании, безоговорочно содействовать достижению ее целей, смирение с одними требованиями и способность принять другие — те, что ранее не были частью представлений о компании.

Что влияет на повышение лояльности работника?

Для развития и повышения уровня лояльности разработайте мероприятия, которые позволят: создать рабочую атмосферу с уважительным и внимательным отношением к сотрудникам; внедрить в организации нормы организационной справедливости; воспитать у сотрудников чувство гордости за работу в данной организации с данными ...

Интересные материалы:

Где возникли первые банки?
Где впервые зародилась философия?
Где выращивают цикорий?
Где выставить свои услуги?
Где выучить английский бесплатно?
Где взять бесплатный домен для сайта?
Где взять бесплатный домен?
Где взять домен для сайта?
Где взять глину в 7 Days to Die?
Где взять пробники косметики?