• Документы при приеме на работу.
  • Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился).
  • Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.
  • ">

    Что значит личное дело?

    Личное дело — это ряд документов, содержащих сведения о сотруднике и его работе. Все эти бумаги принято подшивать в одну папку, правильно маркировать и хранить, как в архиве. Работа по созданию, систематизации и хранению личных дел сотрудников, как правило, ложится на плечи кадровой службы.

    Какие документы можно хранить в личном деле 2021?

    Условно состав личного дела сотрудника можно поделить на 3 части:

    • Документы при приеме на работу.
    • Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился).
    • Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.

    Что включается в личное дело работника?

    В отличии от государственных предприятий, на которых личные дела должны вестись в обязательном порядке. Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если же речь идёт об учащемся, то сведения о его обучении).

    Какие документы должны храниться в личном деле сотрудника?

    При условии обоснованной цели хранения, в личном деле работника могут находиться:

    • резюме;
    • анкета;
    • характеристика;
    • автобиография;
    • личная карточка по форме Т-2;
    • заявление о приеме на работу;
    • копия приказа о приеме на работу;
    • копия трудового договора;

    Какие документы можно хранить в личном деле?

    (утв. Рострудом), указано, что работодатель вправе хранить копии документов работника (копию паспорта, СНИЛС, трудовой книжки) в его личном деле при условии получения от работника согласия на хранение и обработку персональных данных.

    Что должно быть в личном деле работника РБ?

    При формировании личного дела в него согласно п. 6 Инструкции о ведении личных дел включаются следующие документы:

    • внутренняя опись документов личного дела;
    • дополнение к личному листку по учету кадров;
    • личный листок по учету кадров;
    • автобиография;
    • копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;

    Какие документы должны храниться в личном деле сотрудника Украина?

    Пакет документов для личного дела

    • Титульный лист.
    • Приказ и заявление о приеме сотрудника на рабочее место.
    • Один экземпляр трудового договора.
    • Договор о материальной ответственности (при необходимости).
    • Копии паспорта и свидетельства о заключении или расторжении брака (при наличии).

    Что должно храниться в личном деле уволенного?

    Личные дела уволенных сотрудников

    • наименование организации;
    • номер дела;
    • фамилию, имя, отчество сотрудника;
    • дату приема на работу (дата, проставленная в приказе о приеме на работу);
    • дату окончания личного дела (дата увольнения);
    • количество листов (проставляется при обработке дела для сдачи в архив);
    • срок хранения дела.

    Как правильно оформить личное дело в архив?

    Как оформить личное дело работника в архив

    Личное дело каждого сотрудника оформляется в отдельную папку с картонной обложкой – скоросшиватель. На ней проставляется реквизиты: фамилия, имя, отчество работника, дата открытия дела. После увольнения сотрудника личное дело закрывается.

    Что входит в личное дело ученика?

    Личное дело учащегося — список документов, который в обязательном порядке составляют, оформляют, пополняют и хранят в образовательном учреждении на протяжении всего периода обучения ребенка.

    Что должно быть в личном деле работника РК?

    Таким образом, с учетом вышеизложенного в личном деле сотрудника должны находиться следующие документы:

    • Личный листок по учету кадров;
    • Копия удостоверения личности/вида на жительство или удостоверение оралмана;
    • Копии документов об образовании, сертификатов;
    • Копия трудового договора;
    • Копия трудовой книжки;

    Нужно ли заводить личное дело на рабочих?

    Также не важно, работает работник в организации по основному месту работы или по совместительству. Если работник является внутренним совместителем, на него должно быть заведено одно личное дело, поскольку законодательством не предусмотрено ведение двух и более дел на одного работника.

    Нужно ли вести личные дела на рабочих?

    Нет, нельзя. Личная карточка – это обязательный документ, который каждый работодатель должен вести на каждого сотрудника. Ведете личные дела работников в организации или нет, значения не имеет. В личной карточке повторяйте все записи из трудовой книжки о приеме на работу, переводах и увольнении и т.

    Что не подшивается в личное дело сотрудника?

    военного билета; документов об образовании; карточки СНИЛС или свидетельства АДИ-РЕГ; свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

    Интересные материалы:

    Какой материал используется при создании витража?
    Какой мазью мазать гематому?
    Какой метод используют для развития выносливости?
    Какой метод развития выносливости является наиболее эффективным?
    Какой мировой рекорд по прыжкам в длину?
    Какой мировой рекорд по скорости бега?
    Какой на вкус айран?
    Какой на вкус соус табаско?
    Какой на вкус васаби?
    Какой на вкус зизифус?