Содержание
- - Как понимать слово лояльность?
- - Что такое лояльное отношение?
- - Что такое лояльный сотрудник?
- - Что означает слово лояльнее?
- - Как это формально?
- - Что такое лояльность своими словами?
- - Что значит не лояльное отношение?
- - Что такое лояльность в маркетинге?
- - В чем проявляется лояльность к компании?
- - Что значит NPS?
- - Что влияет на повышение лояльности работника?
Как понимать слово лояльность?
Лоя́льность (фр. loyal — верный) — благосклонное отношение к кому или чему-либо. Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке.
Что такое лояльное отношение?
[фр., англ. loyal - букв. верный] - держащийся формально в рамках законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношения к кому-чему-л., законопослушный.
Что такое лояльный сотрудник?
Лояльный сотрудник – тот, которому нравится в компании и он готов тут задержаться. Кроме того, лояльный сотрудник способен поставить интересы компании выше своих, он самоотверженно выполняет свои обязанности, часто превышая заданные объемы работ.
Что означает слово лояльнее?
книжн. держащийся нейтрально-благожелательно по отношению к кому-либо или к чему-либо, корректно, безоценочно, без осуждения относящийся к кому-либо, чему-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Как это формально?
1) а) Соблюдая необходимые формальности. б) перен. Не вникая в сущность, в существо дела. 2) Внешне, по виду.
Что такое лояльность своими словами?
Лоя́льность (фр. loyal — верный): Лояльность — верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
Что значит не лояльное отношение?
Смотреть что такое "нелояльное отношение" в других словарях: ... нелояльность — неблагонамеренность, неблагонадежность, ненадежность Словарь русских синонимов.
Что такое лояльность в маркетинге?
Лояльность к бренду — это приверженность покупателя к определённой торговой марке. Сформировать лояльность — значит построить долгие отношения между потребителем и компанией.
В чем проявляется лояльность к компании?
Сразу же хотелось бы развести понятия «лояльность» и «благонадежность». Под благонадежностью мы понимаем следование нормам, правилам, законам организации. Под лояльностью — верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели.
Что значит NPS?
Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. ...
Что влияет на повышение лояльности работника?
Для развития и повышения уровня лояльности разработайте мероприятия, которые позволят: создать рабочую атмосферу с уважительным и внимательным отношением к сотрудникам; внедрить в организации нормы организационной справедливости; воспитать у сотрудников чувство гордости за работу в данной организации с данными ...
Интересные материалы:
Какой сыр похож на сыр сулугуни?
Какой тег определяет фоновую картинку?
Какой террариум нужен для Маисового полоза?
Какой Тимьян используют в кулинарии?
Какой тип речи используется в публицистическом стиле?
Какой тип жилкования листа у пшеницы?
Какой толщиной пеноплекса утеплить фундамент?
Какой толщины ДСП для пола по лагам?
Какой цемент для штукатурки стен?
Какой TTL на iPhone?