Содержание
- - Что представляет собой процесс делопроизводства?
- - Чем занимается документооборот?
- - Кто занимается делопроизводством?
- - Чем делопроизводство отличается от документооборота?
- - Что представляет собой заявление в документообороте организации?
- - Что характерно для периода приказного делопроизводства?
- - Что такое документ и документооборот?
- - Кто отвечает за документооборот?
- - Кому нужно знать базовые правила документооборота?
- - Кто занимается документацией?
- - Где можно учиться на делопроизводителя?
- - Кто ввел в русский язык термин документ и делопроизводство?
- - В чем заключаются функции служб делопроизводства?
- - Что такое делопроизводство и как определяется порядок его ведения?
Что представляет собой процесс делопроизводства?
Процесс делопроизводства представляет собой часть технологии управления и обработки документов. При этом предметом труда является информация в различном виде, содержащаяся в документе. Средством труда служит оргтехника, которая обеспечивает обработку информации, качество и высокую производительность труда.
Чем занимается документооборот?
Документооборо́т — деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив. ... документы, поступающие из других организаций (входящие);
Кто занимается делопроизводством?
Централизованная форма предполагает, что делопроизводством занимается специальный отдел организации – канцелярия, служба ДОУ или общий отдел. 2. Децентрализованная форма – полная противоположность первой: здесь каждое подразделение разрабатывает собственную систему работы с документами.
Чем делопроизводство отличается от документооборота?
«делопроизводство: деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов»; «документооборот: движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки».
Что представляет собой заявление в документообороте организации?
13. Что представляет собой заявление в документообороте организации? + Это документ, который адресован должностному лицу и содержит какую-либо просьбу работника; ... – Это документ, объясняющий причины случившегося, который составляет работник на имя руководителя.
Что характерно для периода приказного делопроизводства?
Характерной чертой данного периода делопроизводства было то, что оно в основном регулировалось не законодательным порядком, а основывалось на нормах обычного права, традициях, обычаях, переносимых из поколения в поколение служивыми людьми.
Что такое документ и документооборот?
Документооборот (электронный документооборот) - система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Составление документа (при совершении хозяйственной операции) ... Передача в бухгалтерию
Кто отвечает за документооборот?
Документооборот – это процесс последовательного выполнения операций над документами с момента их создания или получения до исполнения или отправки; он складывается из количества входящих, исходящих и внутренних документов. Отвечает за организацию документооборота главный бухгалтер предприятия.
Кому нужно знать базовые правила документооборота?
Кому нужно знать базовые правила документооборота?
- Владельцам бизнеса. Не обязательно знать каждый нормативный акт наизусть. Достаточно знать, где посмотреть изменения и применить их на практике. ...
- Секретари и офис-менеджеры. Работа с документами входит в список должностных обязанностей и занимает большую часть времени.
Кто занимается документацией?
Документовед — это специалист, работающий с документацией. Специалист занимается ведением базы данных документов, управляет электронным документооборотом, контролирует ведение документации на соответствие стандартам, установленных в компании, работает с корреспонденцией, а также занимается многими другими задачами.
Где можно учиться на делопроизводителя?
ВУЗы и колледжи
- Российский государственный социальный университет;
- Российский государственный гуманитарный университет;
- Московский государственный лингвистический университет;
- Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ);
- Московский государственный институт культуры.
Кто ввел в русский язык термин документ и делопроизводство?
В русском языке термин «документ» (от лат documentum – доказательство, свидетельство) появился благодаря Петру I, который ввел соответствующую регламентацию работы с документами, получившую затем название «делопроизводство».
В чем заключаются функции служб делопроизводства?
8.4. Задачи и функции службы делопроизводства
- Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации; внесение в них изменений.
- Разработка и проектирование бланков документов.
- Осуществление экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.
Что такое делопроизводство и как определяется порядок его ведения?
Делопроизводство – процесс создания документации в организации, придерживающийся определенных требований и правил. Как правило, руководство создает целый штат работников, которые занимаются такой деятельность. Некрупные фирмы складывают подобные обязанности на любого сотрудника.
Интересные материалы:
Где появился феодализм?
Где появился сентиментализм?
Где поохотиться на косулю?
Где пополнить транспондер на м4?
Где посмотреть информацию о видеокарте?
Где посмотреть пароли в Firefox?
Где посмотреть последние просмотренные файлы?
Где посмотреть сетевые подключения?
Где посмотреть сохраненные пароли в Firefox?
Где посмотреть сохраненные пароли в Mozilla?