Содержание
- - Сколько дней на возврат товара ненадлежащего качества?
- - Что относится к товарам ненадлежащего качества?
- - В каком случае можно сделать возврат товара?
- - Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?
- - Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
- - Как считаются 14 дней на возврат товара?
- - Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?
- - Кто платит за доставку при возврате товара?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Как вернуть деньги за приобретенный товар?
- - Как сделать возврат одежды в магазин?
- - Что делать если продавец не берет товар обратно?
Сколько дней на возврат товара ненадлежащего качества?
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Что относится к товарам ненадлежащего качества?
Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).
В каком случае можно сделать возврат товара?
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия.
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?
Если продавец отказывает в возврате денег за товар ненадлежащего качества, Вы можете взыскать деньги обратившись в суд.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при ...
Как считаются 14 дней на возврат товара?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3.
Кто платит за доставку при возврате товара?
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Как вернуть деньги за приобретенный товар?
Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)
- Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
- В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.
Как сделать возврат одежды в магазин?
Возврат товара надлежащего качества
- Вещь должна быть новой. ...
- Нельзя срезать заводские ярлыки и бирки;
- Покупка в принципе должна подлежать обмену или возврату;
- Срок на обмен или возврат - 14 дней, не считая дня покупки, в случае приобретения товара лично в магазине (об исключениях расскажем дальше);
- Упаковка не нужна.
Что делать если продавец не берет товар обратно?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Интересные материалы:
Почему расширяются поры на лице?
Почему раздражение после бритья?
Почему с утра нужно есть белок?
Почему с возрастом лицо становится одутловатым?
Почему с возрастом опускаются уголки губ?
Почему с возрастом поры на лице расширяются?
Почему с возрастом расширяются поры?
Почему самка богомола после спаривания?
Почему секутся кончики волос?
Почему серый хлеб?