Где оставить жалобу на Почту России?

Куда можно писать жалобу на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Кто контролирует работу почты?

Роскомнадзор - Услуги почтовой связи

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Как узнать потерялась посылка или нет?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.

Кто осуществляет надзор за почтой России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 - бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

для посылок — 3,39 % от оценочной стоимости вложений; для писем и бандеролей — 0,03 рублей за каждый рубль оценочной стоимости вложений; для отправлений 1 класса — 3 % от оценочной стоимости вложений; для экспресс-отправлений EMS — 0,42 % от оценочной стоимости вложений.

Сколько стоит возврат посылки почтой России?

Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России
...
Легкий возврат

ПриемВся РФ в отделениях почтовой связи
Тарификация150 рублей/0,5 кг, далее 15 рублей/0,5 кг
Сумма Ш/Д/В≤120 см. Размер адресной стороны не менее 210х148 мм

Сколько по времени может находиться посылка в сортировочном центре?

Существует и время установленное законом — три дня, не более должна находиться посылка в сортировочном центре.

Как найти посылку в сортировочном центре?

Как найти посылку, которая лежит в сортировочном центре

  1. Откройте главную страницу;
  2. Заполните строку справа – напишите номер трека;
  3. Нажмите кнопку поиска;
  4. Ознакомьтесь с результатами.

Сколько дней посылка может быть на сортировке?

Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.

Интересные материалы:

Как удалить канал в лайке?
Как удалить канал в телеграмме с телефона?
Как удалить капчу Я не робот?
Как удалить кариес с зубов?
Как удалить карточку?
Как удалить карту с ебей?
Как удалить касперский с компьютера Windows 10?
Как удалить касперского требует пароль?
Как удалить катышки на одежде?
Как удалить катышки с кофты?