Кадровое делопроизводство что это такое?

Чем занимается кадровое делопроизводство?

Кадровое делопроизводство — это деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с кадровыми документами.

Какие документы должны быть в организации по кадрам?

Список обязательных кадровых документов

  • Трудовые договоры с сотрудниками
  • Личные карточки работников
  • Трудовые книжки
  • Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки
  • Штатное расписание
  • Должностные инструкции
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • График отпусков

Что делает Кадровик в школе?

оформляет все документы на отпуска и командировки сотрудников; составляет график отпусков; ведет табель учета рабочего времени; ведет книгу учета трудовых книжек.

Чем занимается кадровое администрирование?

Администрирование персонала в структуре предприятия

Это подразделение администрирования персонала занимается кадровым учетом и документооборотом компании. В его функции входит: Оформление процедур приема, перевода, увольнения работников в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Что должен знать каждый кадровик?

Специалист кадровой службы должен иметь хорошие знания в делопроизводстве, управлении, социологии, юриспруденции и психологии. Он должен прекрасно ориентироваться в современных методах оценки персонала. Кадровик должен быть доброжелательным и коммуникабельным, иметь развитую интуицию, ведь он работает с людьми.

Что должен знать кадровик 2021?

С 1 января 2021 кадровикам больше не нужно заводить новые трудовые книжки. Новички, для которых работа в компании станет первой, привычный формат документа не получат. Их трудовую книжку нужно оформлять в электронном виде. Сведения о своей трудовой деятельности они получат в виде справок СТД-Р и СТД-ПФР.

Какие журналы должны быть в организации?

Какие журналы регистрации нужно вести?

  • Журнал учета входящих документов
  • Журнал учета исходящих документов
  • Журнал учета приказов по основной деятельности
  • Журнал учета служебных записок
  • Журнал учета договоров

Какие документы должны быть в организации?

Управленческие документы

  • устав организации;
  • положение об организации;
  • положение о структурном подразделении организации;
  • положение о коллегиальных и совещательных органах учреждения;
  • штатное расписание;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • инструкции по отдельным видам деятельности;

Какие приказы должны быть в отделе кадров?

Это, в частности, приказы:

  • об утверждении штатного расписания;
  • о внесении изменений в штатное расписание;
  • о внесении изменений (дополнений) в график отпусков;
  • о внесении изменений (дополнений) в локальные нормативные акты;
  • об аннулировании неправомерно или ошибочно изданных приказов по личному составу и др.

Что должен уметь специалист по кадрам?

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия ...

Что должен уметь специалист отдела кадров?

Ведение документации по учету и движению персонала:

  • оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;
  • формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • ведение и хранение трудовых книжек;

Что такое деловое и кадровое администрирование?

Программа повышения квалификации «Деловое и кадровое администрирование» Цель программы: подготовка руководителей предприятий любой организационно-правовой формы, заместителей руководителей предприятий по работе с персоналом, менеджеров по персоналу, начальников и специалистов кадровых служб.

Что включает в себя кадровый учет?

Кадровый учет связан с построением трудовых отношений между работодателем и сотрудником. Он включает в себя оформление отпусков, налоговых отчислений, приема на работу и увольнения. Ведение кадрового учета обязательно для любой компании, без исключений по организационно-правовой форме и размеру штата.

Как хранить документы по кадрам?

Ø личные дела уволенных сотрудников хранятся в архиве в алфавитном порядке. Текущее хранение кадровых документов, картотек, книг учета и другие осуществляется, как правило, в помещениях кадровых служб организаций, которые должны быть оборудованы специальными шкафами или сейфами, запирающимися и опечатывающимися.

Интересные материалы:

Что нельзя делать до ламинирования ресниц?
Что нельзя делать перед уколом губ?
Что нельзя делать перед увеличением губ Филлером?
Что нельзя делать после механической чистки лица?
Что нельзя делать после салицилового пилинга?
Что нельзя делать после татуаж губ?
Что нельзя делать после заполнения Носослезной борозды?
Что нельзя делать при вегетососудистой дистонии?
Что нельзя делать с Лунатиками?
Что нужно чтобы делать мыло ручной работы?