Содержание
- - Как правильно работать с возражениями клиента?
- - Какая самая эффективная техника работы с возражениями?
- - Как правильно бороться с возражениями?
- - Зачем надо использовать уточняющие вопросы при работе с возражениями?
- - Что значит уточнить у клиента?
- - Какие техники работы с возражениями?
- - Какие есть возражения в продажах?
- - Какие есть этапы продаж?
- - Как отвечать на возражения клиентов по телефону?
- - Почему возникает возражение?
- - Что говорить клиенту чтобы продать товар?
Как правильно работать с возражениями клиента?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Какая самая эффективная техника работы с возражениями?
Самый эффективный способ работы с возражениями — это вопросы. Когда мы задаем Уточняющие вопросы, мы глубже узнаем потребности покупателя и мотивы его покупки. Самая распространенная ошибка – когда мало вопросов и когда их много. Когда мало – есть риск не до конца узнать, что важно для клиента.
Как правильно бороться с возражениями?
Работа с возражениями проводится по следующему алгоритму:
- Выслушать возражение внимательно, не перебивая и не споря.
- Согласиться с ним: сказать клиенту, что вы понимаете его, отметить уместность его опасений.
- Привести убедительные аргументы в пользу своего товара или услуги.
Зачем надо использовать уточняющие вопросы при работе с возражениями?
Ответ на уточняющий вопрос позволит отнести сомнение клиента либо к скрытым возражениями (если он всё равно отказывается от покупки, называя следующую причину), либо к объективным (если его останавливает только цена, но он бы купил этот товар).
Что значит уточнить у клиента?
Что такое работа с возражениями
Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.
Какие техники работы с возражениями?
Правила работы с возражениями:
- Внимательно слушать все возражения (а не делать вид!).
- Оставаться спокойным, терпеливым, а главное - доброжелательным (контролируем себя и свои эмоции).
- Чтобы точнее определить истинную причину возражений, нужно задавать уточняющие вопросы (не боимся говорить с клиентом).
Какие есть возражения в продажах?
Основные возражения клиентов и ответы на них
- Возражение «Это дорого» Варианты ответов: ...
- Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: ...
- Возражение «У конкурента дешевле!» ...
- Возражение «Мне это не нравится» ...
- Возражение «У меня нет времени» ...
- Возражение «Качество товара плохое» ...
- Возражение «У меня/у нас всё есть»
Какие есть этапы продаж?
Классические 5 этапов продаж:
- 1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта
- 2 этап продажи — Выявление потребностей клиента
- 3 этап презентация — Презентация
- 4 этап продаж — Работа с возражениями
- 5 этап продажи — Завершение сделки
Как отвечать на возражения клиентов по телефону?
Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила
- Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. ...
- Не воспринимайте возражения негативно. ...
- Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ...
- Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
Почему возникает возражение?
На появление возражений влияет в первую очередь качество проведения предыдущих этапов: установление контакта, выявление потребностей и презентация товара. Если в ходе этих этапов вы сумели понравиться клиенту и рассказать о том, как товар решит его потребности, возражений будет меньше.
Что говорить клиенту чтобы продать товар?
Не старайтесь продать свой товар сразу же, как только познакомились с клиентом. Если клиент просит рассказать о ваших товарах, расскажите коротко, без длинных монологов. Старайтесь включить клиента в диалог, в обсуждение достоинств товара. Пусть он проговорит что же именно нравится ему в этом товаре.
Интересные материалы:
Почему семейные трусы так называется?
Почему щелочноземельные металлы так называются?
Почему шведская стенка так называется?
Почему сон трава так называется?
Почему соус тартар так называется?
Почему стекло называется стеклом?
Почему стрижка называется Пикси?
Почему так называется повесть станционный смотритель?
Почему тип хордовые так называются?
Почему цифра 40 так называется?