Как добавить фигуру в блендере?

По умолчанию он расположен в начале координат, но вы можете его переместить в любой место просто кликнув левой кнопкой. Затем откройте меню "Add" в нижней части экрана и выберите нужный тип объектов, например, фигуры (Mesh), а затем саму фигуру. После ее добавления она появится около курсора.

Как сделать прямоугольник в блендере?

При выделении ребер и граней поступаем аналогично. Щелкнуть по ней Правой Кнопкой Мышки (ПКМ). Нажать клавишу «B», включится инструмент выбора прямоугольником.

Как создать сферу в блендере?

Выберите элементы, с которыми Вы хотите работать и активируйте функцию преобразования в сферу. Опция в сферу может быть вызвана из меню Полисетка ‣ Преобразование ‣ В сферу или нажмите Shift-Alt-S .

Как сделать многоугольник в блендере?

Перейдите на вид сверху, полностью выделите объект и примените инструмент Spin (Alt + R). Снова полностью выделите объект и удалите дубликаты вершин созданные инструментом Spin (W → Remove Doubles). Чтобы закрыть цилиндр, выделите по очереди верхнее и нижнее кольца ребер и нажмите F, чтобы создать многоугольник.

Как добавить второй объект в блендере?

Мой вопрос

  1. Выберите оба объекта в режиме объекта. Нажмите, Ctrl+J чтобы объединить объекты в один. Затем войдите в режим редактирования и перейдите в режим манипуляции лицом.
  2. Удалите лица, которые будут соединены. Выберите их и нажмите X , не забудьте удалить лица, а не вершины.

Как сделать молекулу воды в блендере?

Создание 3D-модели "Молекула воды".

...

9.

  1. Запустить Blender, удалить куб. X или Delete, затем Enter.
  2. Добавить на сцену цилиндр. Пробел. Выбрать: Add -> Mesh -> Cylinder. Окно "Add Cylinder": нажать "OK".
  3. Удостоверьтесь, что вы находитесь в объектном режиме.
  4. Уменьшить цилиндр по всем осям до 0.3 от прежних

Как создать полигон в блендере?

По-умолчанию Blender содержит десять mesh-объектов, добавить которые можно через меню заголовка редактора 3D Viewport. Это же меню вызывается комбинацией клавиш Shift + A. Хотя плоскость (Plane), круг (Circle) и сетка (Grid) двумерны, в режиме редактирования их можно сделать трехмерными.

Как включить размеры в Blender?

Для этого необходимо в заголовке «Preferences» (Свойства) зайти в контекст «Scene» (Сцена) и во вкладке «Units» (Единицы) выбрать нужные нам единицы измерения: «None» - это собственные единицы измерения Blender (включены по умолчанию); «Metric» - метрические единицы измерения (метры, сантиметры, миллиметры);

Интересные материалы:

Geforce Experience что это?
Генерализованная инфекция что это такое?
Генофонд что это такое?
Геодезия что это такое?
Гербовая печать что это такое?
Гетеро что это такое?
Гибкий камень что это такое?
Гибкий камень что это?
Гибрид что это такое?
Гидролизная очистка духовки что это?