Как написать в Роспотребнадзор жалобу?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор?

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор. В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь. На проверку дается 30 дней.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на интернет магазин?

В электронном виде жалоба подается через официальный сайт учреждения, также можно обратиться в Роспотребнадзор через Госуслуги.
...
Для подачи жалобы можно воспользоваться одним из предложенных способов:

  1. лично подойти в офис территориального подразделения;
  2. отправить претензию заказным письмом;
  3. обратиться через интернет.

Как подать анонимную жалобу в Роспотребнадзор?

Анонимная жалоба не рассматривается в Роспотребнадзоре, так как не может служить основанием для внеплановой проверки. Если гражданин желает сообщить о нарушении, но не хочет давать личные сведения о себе, то он может воспользоваться телефоном «горячей линии».

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги?

Алгоритм действий следующий:

  1. Заходим на официальный сайт госоргана и во вкладке «для граждан» выбираем раздел «обращения граждан».
  2. Знакомимся с перечнем популярных жалоб и нажимаем «продолжить»:.
  3. Открывшаяся страница предлагает множество вариантов подачи жалоб, достаточно пролистать вниз и выбрать авторизацию в ЕСИА.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Кто контролирует работу интернет магазинов?

Кто приходит с проверкой

Работу интернет-магазинов контролируют три ведомства: Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как пожаловаться на продавца в интернете?

Вы можете обратиться в территориальное отделение Госпотребслужбы или отправить соответствующее заявление средствами электронной связи. Такие контакты можно найти на сайте Госпотребслужбы. К заявлению желательно прикрепить документы, которые подтверждают факт оплаты товара и факт заключения договора, т. е.

Какие жалобы принимает Роспотребнадзор?

Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?

  • Розничная торговля
  • Общественное питание
  • Бытовое обслуживание
  • Жилищно-коммунальные услуги
  • Медицинские услуги
  • Транспортные услуги
  • Образовательные услуги
  • Финансовые услуги

Можно ли анонимно сообщить в Роспотребнадзор?

Анонимное обращение в данный орган было доступно в электронном виде, но с недавнего времени законом не рассматривается возможность подачи таких документов. Для того чтобы ваше заявление было рассмотрено, вам придется указать свои данные.

Как написать анонимную жалобу в санэпидемстанцию?

Способы подачи

  1. Явиться лично в территориальный орган СЭС. ...
  2. Отправить посредством почты. ...
  3. Отправить электронную жалобу через официальный сайт Роспотребнадзора, поскольку санэпидемстанция является подразделением этой организации.

Как подать жалобу в госуслугах?

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно написать сообщение на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» или специальные виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как пожаловаться на УК через госуслуги?

Чтобы направить жалобу через Госуслуги, нужно перейти в нижнюю часть страницы и найти раздел «Наши проекты»– «Досудебное обжалование» – «Пожаловаться». После этого заявителя переадресует на страницу с формой обращения.

Интересные материалы:

Полторы ставки сколько часов в неделю?
Пользовательский интерфейс что это такое?
Помощник руководителя кто это?
Pop3 что это такое?
Pop3 imap exchange что это?
Попечительство что это такое?
Pos транзакции что это?
Position css что это?
После кадетского класса куда можно поступить?
После межевания участка куда обращаться?