Как написать в службу поддержки джум?

При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.

Как написать в службу поддержки на Джуме?

Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа. По электронной почте»: а ещё вы просто можете написать нам по почте support@joom.com.

Как в Joom изменить адрес доставки?

Для этого:

  1. Зайдите в Мои заказы.
  2. Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
  3. Внизу страницы нажмите на кнопку «Адрес доставки».
  4. В следующем окне исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить».
  5. Проверьте введённую информацию и нажмите «Подтвердить» (Android) или «Сохранить» (iOS).

Почему джум не принимает оплату?

1 Недействительная карточка 2 На карте не достаточно средств 3 Подозрительная банковская карта 4 Неправильный номер карты или кошелька

Как вернуть деньги с сайта джум?

Как на Joom вернуть деньги, если с момента заказа не прошло 8 часов?

  1. Зарегистрироваться и войти в Личный кабинет.
  2. Перейти в раздел «Мои заказы».
  3. Выбрать оплаченный товар, поставив напротив галочку.
  4. Нажать на кнопку «Отменить заказ», расположенную в нижней части экрана.

Как пожаловаться на Joom?

Если вы пользуетесь веб-сайтом Joom, пришлите нам письмо по адресу support@joom.com. Не забудьте указать номер заказа, о котором идет речь, описать проблему и приложить фотографию полученного товара. ВАЖНО: претензии по качеству принимаются в течение 30 дней после получения вами товара.

Как в Джуме изменить адрес электронной почты?

Кликните по надписи «Изменить настройки». Найдите раздел «Настройки безопасности». Прямо под этой надписью будет кнопка «Изменить адрес эл. почты».

Как на Джуме связаться с продавцом?

Как связаться с продавцом

Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. При обращении к представителю интернет-магазина покупателю необходимо изъяснить суть проблемы, а тот в свою очередь свяжется с продавцом.

Как написать сообщение в Joom?

Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку "Свяжитесь с нами", которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат! Профиль >> служба поддержки >> нажмите на иконку чата в верхнем правом углу.

Как связаться с операторами Joom?

При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.

Почему отклонен способ оплаты?

Отклонено: если ваш платеж отклонен, это означает, что получатель решил не принимать его. Вы можете узнать причину на странице История. Статус «Отклонено» может появиться, если платеж осуществлялся с помощью банковской карты, но был отклонен банком-эмитентом.

Какие карты принимает джум?

Какими картами оплачивать на Joom — самые распространенные варианты включают платежные средства Сбербанка, карточки Мир, Виза, МастерКард.

Интересные материалы:

Как развести бензин для мотоцикла Ява?
Как развести бензин и масло для газонокосилки?
Как развести масло для двухтактного двигателя?
Как развести раствор цемента и песка?
Как развивается анафилактический шок?
Как разводить энтеросгель взрослому?
Как разводить клей Kleo для флизелиновых обоев?
Как разводить краску снежка?
Как разводить масло для двухтактных двигателей?
Как разводить наливной пол?