Содержание
- - Как написать в службу поддержки на Джуме?
- - Как в Joom изменить адрес доставки?
- - Почему джум не принимает оплату?
- - Как вернуть деньги с сайта джум?
- - Как пожаловаться на Joom?
- - Как в Джуме изменить адрес электронной почты?
- - Как на Джуме связаться с продавцом?
- - Как написать сообщение в Joom?
- - Как связаться с операторами Joom?
- - Почему отклонен способ оплаты?
- - Какие карты принимает джум?
Как написать в службу поддержки на Джуме?
Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа. По электронной почте»: а ещё вы просто можете написать нам по почте support@joom.com.
Как в Joom изменить адрес доставки?
Для этого:
- Зайдите в Мои заказы.
- Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
- Внизу страницы нажмите на кнопку «Адрес доставки».
- В следующем окне исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить».
- Проверьте введённую информацию и нажмите «Подтвердить» (Android) или «Сохранить» (iOS).
Почему джум не принимает оплату?
1 Недействительная карточка 2 На карте не достаточно средств 3 Подозрительная банковская карта 4 Неправильный номер карты или кошелька
Как вернуть деньги с сайта джум?
Как на Joom вернуть деньги, если с момента заказа не прошло 8 часов?
- Зарегистрироваться и войти в Личный кабинет.
- Перейти в раздел «Мои заказы».
- Выбрать оплаченный товар, поставив напротив галочку.
- Нажать на кнопку «Отменить заказ», расположенную в нижней части экрана.
Как пожаловаться на Joom?
Если вы пользуетесь веб-сайтом Joom, пришлите нам письмо по адресу support@joom.com. Не забудьте указать номер заказа, о котором идет речь, описать проблему и приложить фотографию полученного товара. ВАЖНО: претензии по качеству принимаются в течение 30 дней после получения вами товара.
Как в Джуме изменить адрес электронной почты?
Кликните по надписи «Изменить настройки». Найдите раздел «Настройки безопасности». Прямо под этой надписью будет кнопка «Изменить адрес эл. почты».
Как на Джуме связаться с продавцом?
Как связаться с продавцом
Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. При обращении к представителю интернет-магазина покупателю необходимо изъяснить суть проблемы, а тот в свою очередь свяжется с продавцом.
Как написать сообщение в Joom?
Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку "Свяжитесь с нами", которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат! Профиль >> служба поддержки >> нажмите на иконку чата в верхнем правом углу.
Как связаться с операторами Joom?
При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.
Почему отклонен способ оплаты?
Отклонено: если ваш платеж отклонен, это означает, что получатель решил не принимать его. Вы можете узнать причину на странице История. Статус «Отклонено» может появиться, если платеж осуществлялся с помощью банковской карты, но был отклонен банком-эмитентом.
Какие карты принимает джум?
Какими картами оплачивать на Joom — самые распространенные варианты включают платежные средства Сбербанка, карточки Мир, Виза, МастерКард.
Интересные материалы:
Как развести бензин для мотоцикла Ява?
Как развести бензин и масло для газонокосилки?
Как развести масло для двухтактного двигателя?
Как развести раствор цемента и песка?
Как развивается анафилактический шок?
Как разводить энтеросгель взрослому?
Как разводить клей Kleo для флизелиновых обоев?
Как разводить краску снежка?
Как разводить масло для двухтактных двигателей?
Как разводить наливной пол?