Содержание
- - Кто контролирует работу транспортных компаний?
- - Как пожаловаться на службу доставки?
- - Куда жаловаться на транспортную компанию Пэк?
- - Что делать если потерялся груз в транспортной компании?
- - Что делает транспортная компания?
- - Куда подать жалобу на курьерскую службу?
- - Как оформить претензию в транспортную компанию?
- - Как пожаловаться в транспортную инспекцию?
- - Как составить претензию в Пэк?
- - Что такое документ ПЭК?
- - Что делать если ПЭК повредил груз?
- - Какие есть транспортные компании?
- - Что делать если доставка испортила товар?
- - Что делать если груз поврежден?
- - В каком случае перевозчик освобождается от ответственности?
Кто контролирует работу транспортных компаний?
Роспотребнадзор Игнорирование проблемы руководством транспортной компании – это повод обратиться для защиты потребительских прав в Роспотребнадзор. Это можно сделать несколькими способами: На личном приеме граждан в Центральном аппарате или своем территориальном подразделении.
Как пожаловаться на службу доставки?
Любые претензии почтовому оператору, курьерской службе; жалоба на службу доставки составляются по единым правилам — только в письменной форме. В любом случае, требование должно быть адресовано руководству компании. Претензия может предъявляться как по месту приема, так и по назначению почтового отправления.
Куда жаловаться на транспортную компанию Пэк?
Бесплатно на телефон горячей линии позвонить, не получиться, но можно заказать «Обратный звонок» от диспетчерской и он же уже будет бесплатный. Номер телефона, по которому можно дозвониться по России — +7 (495) 660 1111.
Что делать если потерялся груз в транспортной компании?
При невозможности мирного решения грузополучатель имеет право обратиться с исковым заявлением в суд. Основными документами здесь будут описание обстоятельств утраты груза, акт, составленный при выявлении данного факта, а также аргументированное обоснование величины понесенного ущерба.
Что делает транспортная компания?
Транспортные компании занимаются перевозкой грузов, квартирными и офисными переездами, предоставляют в аренду машины, перевозят пассажиров, а также выполняют много сопутствующих работ, для того чтобы организация четко и качественно функционировала важно, чтобы персонал был хорошо подобран.
Куда подать жалобу на курьерскую службу?
По словам Марии Свиридовой, при возникновении проблем с курьерами можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и даже в суд, но принципиальным оказывается вопрос документов.
Как оформить претензию в транспортную компанию?
Составить претензию транспортной компании не слишком сложно: необходимо указать свои личные данные, описать ситуацию, указать стоимость груза, изложить суть претензии, сформулировать свои требования и приложить фотографии.
Как пожаловаться в транспортную инспекцию?
Электронные обращения направляются ПУТЁМ ЗАПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет по адресу: https://rostransnadzor.gov.ru, раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» вкладка «ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ПРИЁМА ОБРАЩЕНИЙ».
Как составить претензию в Пэк?
ПЭК: дистанционная подача претензий
Уважаемые клиенты, на время карантинных мероприятий вы можете отправить претензию на электронной адрес pretenz@pecom.ru. Для вашего удобства, воспользуетесь образцом заявления на сайте и укажите номер контактного телефона. Это позволит нашим специалистам связаться с вами быстрее.
Что такое документ ПЭК?
Накладная оформляется на бланке компании «ПЭК». Бланк предоставляется в компании «ПЭК» и заполняется сотрудником ее филиала, в том числе при оказании услуги «Забор груза». Отправитель груза ставит в СМR подпись и расшифровывает ее.
Что делать если ПЭК повредил груз?
Если при получении груза Вы видите, что упаковка повреждена, не подписывайте документы о получении груза, а потребуйте составить акт о повреждении. Далее, совместно с сотрудником транспортной компании на выдаче вскройте поврежденную упаковку и осмотрите груз, при этом фиксируя данный процесс на фото либо видео.
Какие есть транспортные компании?
Популярность и рейтинг транспортных компаний:
- «Деловые линии»;
- ПЭК;
- DPD;
- GTD (кит);
- «ЖелДорЭкспедиция»;
- «Энергия» и многие другие.
Что делать если доставка испортила товар?
В дополнение к исковому заявлению, истец должен приложить следующие документы:
- Дубликат договора о предоставлении услуг грузоперевозчиком.
- Сопроводительные документы на груз.
- Заполненный акт, доказывающий, что компания испортила или потеряла багаж.
- Дубликаты претензионного запроса и ответа на него.
Что делать если груз поврежден?
К претензии нужно приложить заверенные нотариусом копии документов (транспортных накладных, акта о повреждении груза), фотографии повреждений, копии показаний очевидцев, документы, подтверждающие стоимость проведения экспертизы поврежденного груза и тому подобное. Подготовьте 2 экземпляра претензии.
В каком случае перевозчик освобождается от ответственности?
Перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) принятого для перевозки груза, грузобагажа (при повагонной отправке) в случае, если: ... перевозка груза, грузобагажа осуществлялась в сопровождении представителя грузоотправителя (отправителя) или грузополучателя (получателя);
Интересные материалы:
Во сколько лет проходят диспансеризацию?
Во сколько лет считается подростком?
Во сколько лет сломается голос?
Во сколько лет ставят на воинский учет?
Во сколько лет у девушек меняется голос?
Во сколько ломается голос у девочек?
Во сколько ломается голос?
Во сколько начинается ломка голоса у мальчиков?
Во сколько недель дают декрет?
Во сколько недель начинается декретный отпуск?