Содержание
- - Как написать заявление директору школы об отсутствии ребенка?
- - Как правильно написать заявление о замене учителя?
- - Как писать заявление в школу по уважительной причине?
- - Куда написать жалобу на одноклассника?
- - Как написать жалобу на родительницу?
- - Как правильно написать заявление от руки?
- - Как правильно написать заявление в свободной форме?
Как написать заявление директору школы об отсутствии ребенка?
Правила оформления заявления в школу
- Заявление заполняется от руки.
- В заявлении на имя директора должны быть соблюдены все стандарты оформления заявлений (кому, заголовок, текст, дата, подпись).
- Должны быть указаны сведения о родителе (ФИО, место жительства, контактный телефон).
- Текст заявления должен быть читаемым.
Как правильно написать заявление о замене учителя?
Заявление пишут в свободной форме, соблюдая главные принципы:
- указывают, кому и от кого заявление;
- указывают суть проблемы и просьбу заняться ее решением;
- ставят дату и подпись (подписи всех родителей, если заявление коллективное).
Как писать заявление в школу по уважительной причине?
В тексте заявление нужно написать, по какой причине отсутствует ребёнок, а также время его не посещения школы. Документ может писаться и общепринятой форме, и в свободной. В заключительной его части обязательно должны быть подписи и указание даты.
Куда написать жалобу на одноклассника?
Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.
Как написать жалобу на родительницу?
Куда следует подать жалобу на родителей ученика
- К классному руководителю;
- К директору школы, где учиться ребенок хулиган;
- В Министерство образования и науки Российской Федерации;
- В полицию, а именно в отдел участковых уполномоченных по полиции по делам несовершеннолетних;
- В прокуратуру;
- В суд.
Как правильно написать заявление от руки?
Этот вид документов состоит из следующих реквизитов:
- Наименование адресата.
- Наименование адресанта (заявителя).
- Наименование документа.
- Формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно).
- Дата.
- Подпись.
Как правильно написать заявление в свободной форме?
Заявление в свободной форме должно быть написано лаконично, по существу, с использованием делового письменного стиля, от руки или с помощью ПК. К заявлению в свободной форме могут прилагаться подтверждающие его содержание документы. Передают заявление в канцелярию лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением.
Интересные материалы:
Какой протокол использует ping?
Какой протокол реализует команду ping?
Какой процент на вторичку Сбербанк?
Какой процент от клада отдается государству?
Какой процент от клада отдается?
Какой процент снимают с депозитов?
Какой процент возвращают при покупке жилья?
Какой процент высчитывают с зарплаты в Украине?
Какой прожиточный минимум у матери одиночки?
Какой радиус окружности?