Содержание
- - Как понять товар надлежащего качества?
- - Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
- - Что делать если вам продали товар ненадлежащего качества?
- - Что значит товар не надлежащего качества?
- - Что является товаром ненадлежащего качества?
- - Как это следы эксплуатации?
- - Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату?
- - Что называется существенным недостатком товара?
- - Как добиться возврата денег за товар?
- - Что делать если продали не работающий товар?
- - Что делать если не хотят менять товар по гарантии?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
Как понять товар надлежащего качества?
Товар надлежащего качества - это изделие, предназначенное для использования потребителем по назначению в повседневной жизни.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги; В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись. Приложить к письменному требованию все необходимые документы (чек, гарантийный талон).
Что делать если вам продали товар ненадлежащего качества?
Если Вам продали товар ненадлежащего качества ...
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление самому или третьему лицу (тому, к кому Вы обратитесь).
- Соразмерного уменьшения покупной цены на этот товар. .
- Замены на товар аналогичной марки, модели или артикула.
Что значит товар не надлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.
Что является товаром ненадлежащего качества?
Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).
Как это следы эксплуатации?
Следы эксплуатации вследствие НОРМАЛЬНОГО, БЕРЕЖНОГО ИЗНОСА (несущественные потертости, царапины и т. п.) ... "(Существенные) царапины, сколы, трещины, потертости, а также какие-либо СЛЕДЫ ВСКРЫТИЯ (потертости на канавке винтиков, нарушенные пломбы и т.
Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату?
Товары, не подлежащие возврату
- продукцию медицинского назначения, в т. ...
- расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
- духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
- текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;
Что называется существенным недостатком товара?
Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки ...
Как добиться возврата денег за товар?
Оформляя возврат товара, нужно:
- сообщить продавцу о таком желании;
- предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. ...
- написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
- продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.
Что делать если продали не работающий товар?
Продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 Закона № 2300-I).
Что делать если не хотят менять товар по гарантии?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Интересные материалы:
Как получить социальный вычет на обучение?
Как получить спо?
Как получить справку 25 формы из ЗАГСА?
Как получить справку из архива ЗАГСА?
Как получить справку о доходах не выходя из дома?
Как получить справку о Резидентстве в России?
Как получить справку о зарплате с предыдущего места работы?
Как получить справку об отсутствии задолженности в водоканале?
Как получить справку пенсионера в ПФР?
Как получить среднее техническое образование?