Содержание
- - Как подать жалобу в Министерство здравоохранения?
- - Куда подать жалобу на Минздрав?
- - Как обратиться в департамент здравоохранения?
- - Куда писать жалобу на поликлинику РК?
- - Как подать жалобу на больницу?
- - Куда позвонить с жалобой на больницу?
- - Куда жаловаться на региональный Минздрав?
- - Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
- - Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
- - Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- - Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
- - Как позвонить с жалобой в Минздрав РК?
- - Куда жаловаться на поликлинику Караганда?
- - Куда можно пожаловаться на врачей в Казахстане?
Как подать жалобу в Министерство здравоохранения?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда подать жалобу на Минздрав?
Актуально
- доставить лично по адресу г. ...
- нарочным;
- почтовым отправлением по адресу: 620014, г. ...
- посредством факсимильной связи: номер факса 8(343)312-00-03;
- по электронной почте minzdrav@egov66.ru;
Как обратиться в департамент здравоохранения?
Для письменных обращений граждан
- +7 (499) 251-31-39.
- +7 (499) 251-33-04. Специалистам
Куда писать жалобу на поликлинику РК?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Как подать жалобу на больницу?
Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:
- Письмом с уведомлением.
- На электронную почту получателя.
- Через электронную приемную на официальном сайте.
- Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.
Куда позвонить с жалобой на больницу?
В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет круглосуточная горячая линия Министерства здравоохранения РФ и как она работает, кто и когда может ей воспользоваться, и как долго будет решаться ваш вопрос или готовиться ответ на жалобу. Телефон горячей линии – 8-800-200-03-89.
Куда жаловаться на региональный Минздрав?
Адрес для письменных обращений граждан:
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
по оказанию медицинской помощи: +7 (499) 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно; по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации: + 7 (495) 652-82-37 (звонить можно с 08.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу до 15.45, обеденное время 12.30-13.15);
Как позвонить с жалобой в Минздрав РК?
При Министерстве здравоохранения Республики Казахстан создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане РК могут позвонить и в круглосуточном режиме, узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания.
Куда жаловаться на поликлинику Караганда?
Напомним, что Call-центр Управления здравоохранения (тел.: 9-5555-9) работает с сентября 2014 года. В штате 3 специалиста, которые имеют профильное психологическое образование. Звонки на «горячую линию» принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00.
Куда можно пожаловаться на врачей в Казахстане?
«Call-центр фонда ОСМС, куда можно дозвониться по номеру 1406. Там обрабатываются все заявки, в том числе и жалобы. Они потом собираются. Если они договорные между ОСМС и пациентами, к примеру, на качество услуг, то решаются на местах», — прокомментировал министр.
Интересные материалы:
Что дает кислородный коктейль?
Что дает коррекция Носослезной борозды?
Что дает ламинирование бровей?
Что даёт лазерная шлифовка лица?
Что дает лазерное омоложение?
Что дает мезороллер для лица?
Что дает миндальный пилинг лица?
Что дает молоко с содой?
Что дает настольный теннис?
Что дает очищение лимфы?