Как правильно ответить на положительный отзыв?

Что написать в ответ на отзыв?

Ответ на положительный отзыв, пример 18

Приветствуем вас! Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Как правильно отвечать на негативные отзывы?

Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности.

  1. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
  2. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
  3. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
  4. Приносим свои извинения.

Как красиво ответить на слова благодарности?

Что отвечать, когда говорят «спасибо»

  1. Всегда пожалуйста!
  2. Был(а) рада вам помочь.
  3. Всегда к вашим услугам.
  4. Не стоит благодарностей, мне было приятно помочь вам.
  5. Обращайтесь еще!
  6. Партнеры всегда должны помогать друг другу. ...
  7. Рады заслужить ваше доверие/Рады оказанному вами доверию.
  8. Обращайтесь в любое время.

Что сказать в ответ на благодарность?

Отвечайте: «Пожалуйста». Это самый очевидный и распространенный ответ на «спасибо». Данное слово показывает, что вы принимаете благодарность. Говорите «пожалуйста» без сарказма.

Что можно ответить на вопрос А то что?

В зависимости от уверенности отвечающего. Если человеку ничего не будет то отвечать "а то ничего". Если будут последствия, то отвечать "А то пипец".

Что можно ответить на комментарий Вау?

На односложные «Класс», «Вау», «Палец вверх» отвечать в принципе не обязательно, достаточно поставить лайк. Что касается односложных «Отстой», «Говно» — выясняйте причину недовольства, вызывайте подписчика на конструктивный диалог.

Как отвечать на негативные отзывы пример?

Ответ на негативный отзыв, пример 6

От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.

Как работать с негативом в социальных сетях?

Негатив от реальных клиентов

  1. Поприветствуйте человека и представьтесь — лучше указать имя и должность. Отвечать лучше от имени профиля компании.
  2. Извинитесь, что возникла проблема
  3. Уточните подробности ситуации
  4. Напишите, что начали решать проблему
  5. Опубликуйте ответ о решении проблемы

Интересные материалы:

Можно ли вернуть деньги с PayPal на карту?
Можно ли вернуть деньги за билеты Визейр?
Можно ли вернуть деньги за бытовую технику?
Можно ли вернуть деньги за дважды оплаченный штраф?
Можно ли вернуть деньги за раннее бронирование?
Можно ли вернуть деньги за услуги юриста?
Можно ли вернуть деньги за загранпаспорт?
Можно ли восстановить рваные деньги?
Можно ли забрать деньги без расписки?
Можно ли забрать деньги из негосударственного фонда?