Содержание
- - Где на документе ставится входящий номер?
- - Как правильно регистрировать входящую документацию?
- - Как регистрируются входящие документы группы компаний?
- - Что такое входящие документы?
- - Где проставляется реквизит отметка о поступлении документа в организацию?
- - Какое участие принимает руководитель в деловой процедуре обработки входящего документа?
- - Что не подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции?
- - Кто регистрирует поступившие документы?
- - Какие документы регистрирует секретарь?
- - Как регистрируются документы?
- - Что такое инструкция по делопроизводству?
- - Как оформить исходящий документ?
Где на документе ставится входящий номер?
Как правило, отметку о поступлении документа в организацию, содержащую очередной порядковый номер и дату поступления документа, оформляют в нижнем правом углу лицевой стороны первого листа документа (как это показано в схемах расположения реквизитов документов, содержащихся в приложении А к ГОСТ Р 6.30-2003).
Как правильно регистрировать входящую документацию?
Как зарегистрировать входящие документы Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).
Как регистрируются входящие документы группы компаний?
Входящие, исходящие и внутренние документы регистрируются отдельно с самостоятельными регистрационными номерами. Регистрационный номер (индекс) документа — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.
...
Формы регистрации документов
- журнальная;
- карточная;
- автоматизированная.
Что такое входящие документы?
Входящий документ, поступивший документ - официальный документ, поступивший в организацию. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие в сроки, установленные нормативными актами, либо указанные непосредственно во входящем документе.
Где проставляется реквизит отметка о поступлении документа в организацию?
Отметка о поступлении документа в организацию
Проставляют в нижнем правом углу документа.
Какое участие принимает руководитель в деловой процедуре обработки входящего документа?
Руководитель – это руководитель учреждения или структурного подразделения. Рассматривает поступившие на его имя документы, принимает по ним управленческое решение, оценивает результат исполнения. Ответственный исполнитель – сотрудник учреждения, указанный в резолюции Руководителя как «Ответственный исполнитель».
Что не подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции?
Вносят в журнал регистрации входящей корреспонденции документы, поступившие без сопроводительных писем. ... Поэтому не требуют исполнения и не должны регистрироваться как входящие первичные документы бухгалтерского учета, исполнительные листы, судебные решения и постановления.
Кто регистрирует поступившие документы?
Вся корреспонденция (документы), поступающая в Канцелярию, регистрируется в системе электронного документооборота сектором делопроизводства и архива, который заполняет на каждый поступивший документ электронную регистрационно-контрольную карточку (далее- ЭРКК) для регистрации входящих (исходящих, внутренних) документов ...
Какие документы регистрирует секретарь?
Основные виды входящих документов, поступающих в организацию, это:
- письма, в том числе, заказные;
- бандероли;
- пакеты;
- газеты и журналы;
- рекламные издания.
Как регистрируются документы?
Регистрация документов осуществляется путем проставления на документе даты и регистрационного номера (индекса) с записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме. Регистрация документа – запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Что такое инструкция по делопроизводству?
Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.
Как оформить исходящий документ?
Обработка исходящих документов включает: составление чернового документа; подготовку проекта документа; его согласование (визирование);
...
Обработка отправляемой корреспонденции включает:
- сортировку;
- вложение в конверты;
- адресование;
- сдачу в отделение связи.
Интересные материалы:
Как в After Effects сохранить видео в mp4 2019?
Как в Андроиде восстановить иконки на рабочем столе?
Как в аутлуке выйти из учетной записи?
Как в Chrome восстановить последнюю сессию?
Как в css поставить картинку на фон?
Как в Экселе рубли перевести в тысячи?
Как в Excel не выходить за пределы ячейки?
Как в Excel поставить под корень?
Как в фейсбуке посмотреть друзей из контактов?
Как в фотошопе менять шрифт текста?