Как рассчитать вовлеченность?

Что такое вовлеченность сообщества?

Вовлечённость измеряется конкретной метрикой — Engagement Rate или Коэффициент вовлечённости. ER — это, по существу, удельный вес целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя. Впервые показатель был предложен маркетологами компании Social Bakers в 2013 году.

Каким показателем измеряют вовлеченность подписчиков?

Есть еще ER post – показатель вовлеченности конкретной публикации. Считается также от числа подписчиков и помогает сравнивать популярность постов. С помощью метрики ER для поста, можно анализировать качество выпускаемого контента и корректировать дальнейшую работу по контент-стратегии.

Какой ER считается хорошим в Инстаграм 2021?

Хороший показатель — 40%-60%. Причем, чем больше подписчиков, тем меньше будет становиться этот процент. Например, у аккаунта до 1000 подписчиков хорошим показателем будет 60%, а у аккаунта-миллионника даже 30% — достойная цифра. От чего зависит охват?

Что такое вовлеченность аудитории?

Вовлечённость (ER) показывает активность аудитории — как она реагирует на посты и сторис. Рассчитывается как отношение количества взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений, репостов) к числу подписчиков. Вовлечённость влияет на охваты и показы в ленте, доверие новых пользователей/покупателей.

Какой должен быть уровень вовлеченности?

– 1 000-5 000 подписчиков, то вовлеченность на уровне 10-15 % считается хорошей; – 5 000-50 000 подписчиков, то вовлеченность на уровне 7 % – очень хороший показатель; – больше 50 000 подписчиков, то средняя вовлеченность должна быть не менее 3-5 %.

Что такое охват и вовлеченность в инстаграме?

Охват — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там, Вовлечённость — сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями.

Как повысить ER в Инстаграм?

Итак, что можно сделать, чтобы повысить ER:

  1. Попросить обратную связь — ответ на вопрос, рассказ о товаре, мнение о ситуации;
  2. Провести конкурс комментариев;
  3. Провести конкурс на самого активного подписчика;
  4. Найти идеальное время для публикаций с помощью статистики Instagram или сторонних сервисов;

Какой охват в Сторис считается хорошим?

СММ-специалисты называют хорошим показателем охвата сторис – 10-15% от числа подписчиков. В коммерческих профилях эта цифра может быть ниже на 5%. За бизнесом следят не так охотно как за личностью. Значит, если у вас 10 000 подписчиков, то отличный показатель числа зрителей сторис – 1 000 человек.

Какой нормальный охват историй?

Какие охваты в Сторис «нормальные»? Средний охват у Историй для бизнес-аккаунтов (СМИ, бренды, спорт, развлекательные ) — 5.82%. Но в целом у большинства больших аккаунтов охват больше 1% — уже неплохо. Спортивные аккаунты делают Сторис чаще — 13.7 дней в месяц, аккаунты брендов реже всех — 8.7 дней в месяц.

Сколько пользователей в Инстаграм 2021?

Статистика Инстаграм по странам

СтранаКоличество пользователей (январь 2021)
США140 миллионов
Индия140 миллионов
Бразилия99 миллионов
Индонезия85 миллионов

Интересные материалы:

Что такое вакуумный термос?
Что такое васаби в роллах?
Что такое васаби?
Что такое вазелин и для чего он?
Что такое вечерний макияж?
Что такое вегетативная дистония?
Что такое Великий князь?
Что такое вельвет бровей?
Что такое вельвет и ботокс ресниц?
Что такое вельвет на ресницах?