Как регистрировать исходящую корреспонденцию?

Как правильно зарегистрировать входящий документ?

Как зарегистрировать входящие документы Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).

Где ставить исходящий номер в письме?

2.3.5.4 Исходящий номер проставляется на исходящем документе в предусмотренном для этого реквизита месте соответствующего бланка. Регистрационный номер исходящего письма состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера и вида документа.

Как проставляется входящий номер документа?

На документах ставится отметка о поступлении, которая в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 размещается в правом углу нижнего поля первого листа документа (в исключительных случаях на обороте первого листа) и включает учетный номер, входящий регистрационный индекс и дату получения документа в организации, которой адресован ...

Что такое входящие и исходящие документы?

Входящий документ (поступающий документ) — документ, поступивший в учреждение. Исходящий документ (отправляемый документ) — официальный документ, отправляемый из учреждения. Внутренний документ — официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Что такое инструкция по делопроизводству?

Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.

Как принимать входящие документы?

Входящие документы регистрируются один раз - в день их поступления. Такая отметка проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны документа. Если документ содержит несколько листов, отметку ставят лишь на первой странице.

Что такое исходящая документация?

Исходящие документы — это все письма и документы, которые организация отправляет по почте или с курьером, передает внешним лицам и организациям. Исходящая документация, как и входящая, хранится в организации в общем случае 5 лет. Для отдельных документов или писем этот срок можно увеличить.

Какие письма нельзя вскрывать?

Письма с пометкой «Лично» принято передавать адресату не вскрывая. Данное правило смело можно распространить на письма, адресованные конкретному сотруднику. Однако письма, поступившие на имя руководителя предприятия, не являются частной перепиской.

Какие документы не требуют регистрации?

2.3.2. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ

  • письма, присланные в копии для сведения;
  • рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.п.;
  • первичные документы бухгалтерского учета;
  • учебные планы, программы, копии;
  • месячные, квартальные и другие отчеты;
  • формы статистической отчетности;

Какая входящая корреспонденция не подлежит регистрации?

В инструкции по делопроизводству организации приводится примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе делопроизводства. Этот перечень включает информационные материалы, присланные для сведения; периодические издания; поздравительные письма и телеграммы; каталоги, прейскуранты и т. д.

Какая регистрация документов является смешанной?

Регистрация документа — запись данных о документе в журнале по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения. ... Смешанная система предполагает централизованную регистрацию части документов (как правило, наиболее важных), другая же часть регистрируется в структурных подразделениях.

Интересные материалы:

Когда сеять лен многолетний?
Когда сеять незабудки?
Когда сеять ранние сорта томатов?
Когда сеять сахарную свеклу?
Когда сеять салат мангольд?
Когда сеять табак на рассаду в Украине?
Когда сеять тимьян на рассаду?
Когда сеять Василек махровый на рассаду?
Когда Щедровка 2020?
Когда смазывать булочки сахарным сиропом?