• Найдите сгруппированные листы. ...
  • Щелкните правой кнопкой мыши по вкладке одного из сгруппированных листов и в меню выберите «Разгруппировать листы». ...
  • Также можно зажать ⇧ Shift и щелкнуть по активному листу текущей группы.
  • Сгруппируйте листы, когда внесете изменения (если хотите).
  • ">

    Как сделать несколько группировок в Excel?

    На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать. Затем в диалоговом окне Группа нажмите кнопку Строкии нажмите кнопку ОК. Совет: Если выбрать строки целиком, а не только ячейки, Excel автоматически группируется по строкам— диалоговое окно Группа даже не открывается.

    Как разбить объединённую ячейку в Excel?

    Метод 1 Как разгруппировать листы

    1. Найдите сгруппированные листы. ...
    2. Щелкните правой кнопкой мыши по вкладке одного из сгруппированных листов и в меню выберите «Разгруппировать листы». ...
    3. Также можно зажать ⇧ Shift и щелкнуть по активному листу текущей группы.
    4. Сгруппируйте листы, когда внесете изменения (если хотите).

    Как в Excel сделать раскрывающийся список с плюсом?

    Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных . На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список . Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки .

    Как сгруппировать данные таблицы?

    Группировка данных

    1. Щелкните значение в сводной таблице правой кнопкой мыши и выберите команду Группировать.
    2. В окне Группировка установите флажки Начиная с и Заканчивая и при необходимости измените значения.
    3. В разделе С шагом выберите период времени. ...
    4. Нажмите кнопку ОК.

    Как сгруппировать одинаковые значения в Excel?

    Объедините повторяющиеся строки и суммируйте значения с помощью функции консолидации

    1. Перейти к щелчку Данные > Консолидировать, см. ...
    2. После завершения настройки нажмите OK, а дубликаты объединяются и суммируются.

    Как в Excel сделать раскрывающийся список в ячейке?

    Excel 2007-2013

    1. Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
    2. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
    3. На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
    4. Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

    Как создать таблицу с выпадающим списком?

    Создание выпадающего списка Чтобы создать выпадающий список, выделите ячейку, где он должен появиться (или группу ячеек) и перейдите на вкладку Данные -> Проверка данных. В появившемся окне укажите тип данных – Список, поставьте галочку рядом со строкой «Список допустимых значений».

    Как в Excel сделать выпадающий список с выбором нескольких значений?

    Макрос выпадающего списка с несколькими значениями в Excel

    1. Войти во вкладку «Данные»;
    2. Выбрать опцию «Проверка данных»;
    3. Выбрать «Список»;
    4. Указать диапазон, из которого будет выбираться выпадающий список или создать список прямо в появившемся поле через знак «;».

    Интересные материалы:

    Как выделять файлы через один?
    Как выделить больше видеопамяти для игры?
    Как выделить через шифт?
    Как выделить два объекта в Иллюстраторе?
    Как выделить место на карте Гугл?
    Как выделить много файлов сразу?
    Как выделить несколько абзацев?
    Как выделить несколько файлов для загрузки?
    Как выделить несколько файлов одновременно?
    Как выделить несколько точек в Иллюстраторе?