Как создать похожую аудиторию?

Как создать похожую аудиторию Ads Manager?

Начните создавать объявление в Ads Manager и в разделе «Аудитория» нажмите «Индивид. настроенная аудитория» — «Похожая аудитория» и выберите из списка аудиторию, которую хотите использовать. Здесь же можно создать новую похожую аудиторию.

Что значит слово Лал?

Look-alike аудитории (они же — LaL и похожие аудитории) — это пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети.

Что такое аудитория Look-Alike?

Таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike) Look-alike (от англ. внешнее сходство, подобие, копия) — это технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию.

Как создать лук А лайк аудиторию?

Зайдите в раздел "Аудитории", нажмите кнопку "Создать аудиторию". Выберете опцию "Индивидуализированная аудитория", чтобы загрузить список пользователей или "Похожая аудитория", если у вас уже есть исходная база. При создании похожей аудитории выберете источник, местоположение (введите страну) и степень похожести.

Сколько событий можно будет использовать на 1 домен после выхода IOS 14?

Измерение на основе агрегированных данных о событиях позволяет выбрать для одного домена не более 8 событий конверсий, которые можно использовать для оптимизации кампании.

Для чего чаще всего используются похожие аудитории?

Похожие аудитории позволяют охватить новых людей, которые имеют общие черты с вашими нынешними клиентами и потому с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией.

Как часто автоматически обновляется Look a Like аудитория?

Look-alike актуализируется каждые 4 дня. Свежие данные по счетчику будут учтены автоматически. Если похожая аудитория построена по списку пользователей, достаточно обновить список. Look-alike будет перестроен с учетом изменений исходной аудитории.

Какой размер базы рекомендуется для создания Look a Like аудитории?

При работе с похожими аудиториями рекомендуем брать исходную базу, которая насчитывает от 1000 пользователей. (В FB создается и при меньшем количестве (не менее 100 из одной страны), в ВК — от 300), однако важно понимать: чем больше объем исходной аудитории, тем look-alike-аудитория будет качественнее.

Интересные материалы:

Кому свойственна вторая сигнальная система?
Кто придумал систему Гулаг?
Кто разрабатывает Положение о системе управления охраной труда?
Куда ставить циркуляционный насос в системе отопления?
Можно ли поставить 2 операционные системы?
Нужно ли размораживать холодильник с системой ноу фрост?
Общая система налогообложения что это?
Операционная система endless на ноутбуке что?
Откуда берутся клетки иммунной системы?
Pal pay платежная система как пользоваться?