Содержание
- - Как выгрузить транспортный контейнер?
- - Как подготовить транспортный контейнер для налоговой?
- - Как зарегистрировать сертификат ЭП для налоговой?
- - Что такое транспортный контейнер?
- - Где взять пароль сертификата электронной подписи Фнс?
- - Как Узнатьинн?
- - Где взять идентификатор налогоплательщика?
- - На каком сайте сдавать налоговую отчетность?
- - В каком формате загружать документы для налоговой?
- - В каком формате должны быть документы для налоговой?
- - Как подать документы в электронном виде в налоговую инспекцию?
- - Как получить Эцп в налоговой с 1 июля 2021?
- - Что такое электронная подпись в налоговой?
- - Как получить электронную подпись через госуслуги?
Как выгрузить транспортный контейнер?
После формирования декларации или загрузки существующей, необходимо ее выгрузить для формирования транспортного контейнера. Для выгрузки документа нужно правым кликом мыши кликнуть на отчет. При этом если помечен документ или группа документов, то будут выгружены помеченные документы.
Как подготовить транспортный контейнер для налоговой?
Подготовить транспортный контейнер можно из «Программы подготовки документов, используемых при регистрации индивидуальных предпринимателей (ИП)», а также с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Программа подготовки пакета для электронной регистрации», расположенных по адресу https://www. ...
Как зарегистрировать сертификат ЭП для налоговой?
Зарегистрируйтесь в сервисе (потребуется указать e-mail и пароль) и активируйте учётную запись (на указанный e-mail поступит письмо со ссылкой для активации). Войдите в сервис самостоятельной регистрации налогоплательщиков в системе. Для получения идентификатора потребуется направить на регистрацию ваш сертификат.
Что такое транспортный контейнер?
Транспортный контейнер – набор логически связанных документов и ЭП, а также сопутствующая транспортная информация, объединенные в один файл.
Где взять пароль сертификата электронной подписи Фнс?
Для восстановления пароля Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с ...
Как Узнатьинн?
Если вы забыли или потеряли свой ИНН, вы можете узнать его:
- онлайн. С помощью сервиса Федеральной налоговой службы. Вам понадобятся данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- при личном обращении в налоговую инспекцию. Выберите удобную для вас инспекцию и запишитесь на прием онлайн.
Где взять идентификатор налогоплательщика?
Как узнать свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Узнать информацию о своем ИНН можно с помощью сервиса ФНС России «Сведения об ИНН физического лица», размещенного на сайте www.nalog.ru.
На каком сайте сдавать налоговую отчетность?
Форму по которой необходимо сдать отчет можно найти зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте mybuh.kz, где онлайн калькулятор самостоятельно рассчитает все налоги и отчисления по сотрудникам, а так же в автоматическом режиме заполнит все виды платежей в налоговую.
В каком формате загружать документы для налоговой?
Принимаются документы только в формате PDF. Разрешение – 200 DPI. Объем файла – до 10 МБ. Все документы должны быть черно-белыми.
В каком формате должны быть документы для налоговой?
«Согласно приказу 14 видов документов можно представить по ТКС двумя способами. Электронные документы можно направить в утвержденных xml-форматах. Бумажные же документы нужно отсканировать и перевести в форматы jpg или tif», — рассказывает эксперт системы электронного документооборота (ЭДО) Диадок Тамара Мокеева.
Как подать документы в электронном виде в налоговую инспекцию?
Обозначим последовательность действий заявителя.
- Зайти на сайт ФНС России www.nalog.ru, вкладка «Электронные сервисы – «Подача документов на государственную регистрацию юридических лиц и ИП».
- Зайти во вкладку «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации».
Как получить Эцп в налоговой с 1 июля 2021?
Что меняется в работе с электронными подписями с 1 июля 2021 года?
- предварительно записаться в территориальный налоговый орган;
- лично подать заявление о выпуске подписи;
- пройти идентификацию (для первого получения необходимо приехать лично);
Что такое электронная подпись в налоговой?
Электронная подпись для налоговой (ЭЦП) ЭЦП для сдачи отчетности в налоговую — это возможность дистанционной работы с ФНС. После получения сертификата ЭЦП и установки необходимого программного обеспечения вы сможете перевести все взаимодействия с налоговыми органами и подачу отчетности в электронный вид.
Как получить электронную подпись через госуслуги?
Это можно сделать тремя способами:
- лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
- получить код подтверждения по почте,
- использовать для входа электронную подпись.
Интересные материалы:
Как вставить фото в Крита?
Как вставить лист без нумерации?
Как вставить одно фото в другое?
Как вставить шрифт в фотошоп?
Как вставить скрин с компа?
Как вставить ссылку в сообщение Телеграм?
Как вставить в фотку другую фотку?
Как вставляют зубы на присосках?
Как втирать масло в дерево?
Как ввести команду в командную строку?