Содержание
- - Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
- - Как вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?
- - Можно ли обменять телефон на другой?
- - Как возвращать телефон в магазин?
- - Можно ли поменять телефон в течение 14 дней после покупки?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон купленный в рассрочку?
- - Можно ли вернуть смартфон купленный в интернет магазине?
- - Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
- - Как вернуть в магазин неисправный телефон?
- - Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин если он не понравился?
- - Как вернуть телефон в магазин м видео?
Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате смартфона надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.
Можно ли обменять телефон на другой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Как возвращать телефон в магазин?
Что касается порядка возврата:
- Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. ...
- В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
- Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
Можно ли поменять телефон в течение 14 дней после покупки?
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли вернуть телефон купленный в рассрочку?
Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку
- Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
- Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
- Шаг 3-й. Оформите вместе с представителем продавца акт о возврате телефона, взятого в кредит, и получите деньги за товар!
- Шаг 4-й. Идите в банк!
- ВНИМАНИЕ!
Можно ли вернуть смартфон купленный в интернет магазине?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества
- Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
- Направляет ее продавцу. ...
- Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
- В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.
Как вернуть в магазин неисправный телефон?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин если он не понравился?
Продовольственный товар надлежащего качества невозможно вернуть; Жалоба клиента допускается только в пределах срока годности продукции; Сдать обратно покупку можно даже в случае утраты чека.
Как вернуть телефон в магазин м видео?
Как обменять или вернуть товар в магазине:
- Привезите товар и чек в любой магазин «М.Видео»
- Обратитесь к сотруднику сервисной зоны
- Мы подберём товар на замену или вернём деньги
Интересные материалы:
Какой самый хороший триммер?
Какой самый лучший бюджетный тональный крем?
Какой самый лучший гель для умывания от прыщей?
Какой самый лучший клей для ресниц?
Какой самый лучший крем от загара?
Какой самый лучший перцовый баллончик?
Какой самый лучший шампунь для блондинок?
Какой самый лучший скейтборд?
Какой самый лучший тональный крем для жирной кожи?
Какой самый лучший тоник для волос?