Содержание
- - Можно ли вернуть обувь по истечении гарантийного срока?
- - Можно ли вернуть обувь если прошло 14 дней?
- - Как вернуть деньги за бракованную обувь?
- - Можно ли вернуть некачественную обувь?
- - Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?
- - В каком случае можно вернуть обувь в магазин?
- - Как сделать возврат одежды в магазин?
- - Какая гарантия на летнюю обувь?
- - Что можно считать браком в обуви?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?
- - Как вернуть деньги за кроссовки?
- - Куда обращаться если продали некачественную обувь?
- - Сколько гарантия на обувь в Зендене?
- - Сколько гарантия на обувь в Паоло Конте?
Можно ли вернуть обувь по истечении гарантийного срока?
По общему правилу гарантийный срок начинает течь со дня, когда продавец передал товар покупателю. ... Если недостатки появились по истечении гарантии или если гарантийного срока вообще нет, товар все равно можно вернуть в течение двух лет со дня, когда вы его купили.
Можно ли вернуть обувь если прошло 14 дней?
Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Как вернуть деньги за бракованную обувь?
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней. Однако, действуют эти условия только в том случае, если брак заводской.
Можно ли вернуть некачественную обувь?
Срок возврата денег за некачественный товар – 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), срок замены –7 дней, и до 20 дней - при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ( ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
В каком случае можно вернуть обувь в магазин?
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла. ... В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве.
Как сделать возврат одежды в магазин?
Возврат товара надлежащего качества
- Вещь должна быть новой. ...
- Нельзя срезать заводские ярлыки и бирки;
- Покупка в принципе должна подлежать обмену или возврату;
- Срок на обмен или возврат - 14 дней, не считая дня покупки, в случае приобретения товара лично в магазине (об исключениях расскажем дальше);
- Упаковка не нужна.
Какая гарантия на летнюю обувь?
В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Что можно считать браком в обуви?
Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.
Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Как вернуть деньги за кроссовки?
Закон № 2300-1 гласит - не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:
- обувь не была в эксплуатации (носке);
- у покупателя есть товарный чек;
- товар сохранил свой вид;
- все фабричные этикетки на месте.
Куда обращаться если продали некачественную обувь?
Как вернуть некачественный товар в магазин
- В первую очередь обратитесь в магазин, где купили товар.
- Если чек сохранился, это облегчит процедуру возврата. ...
- Вы можете потребовать заменить некачественный товар, отремонтировать его за счет продавца или вернуть деньги даже после истечения гарантийного срока.
Сколько гарантия на обувь в Зендене?
Для товаров ненадлежащего качества доступен гарантийный ремонт в течение 150 дней или возврат денежных средств в течение 33 дней со дня покупки или со дня наступления сезона (для сезонных товаров*). При обращении в магазин, при себе необходимо иметь товар в сухом и чистом виде, паспорт и чек о покупке.
Сколько гарантия на обувь в Паоло Конте?
При соблюдении правил ухода за обувью Paolo Conte изготовитель устанавливает гарантийный срок — 30 дней со дня продажи (с учетом сезонности).
Интересные материалы:
Chrome как очистить кэш?
Что безопаснее Айкос или Вейп?
Что безопаснее самолет или поезд статистика?
Что безопаснее вайбер или ватсап?
Что боятся почки?
Что боксеры наматывают на руки?
Что больше лев или тигр?
Что больше мегалодон или кит?
Что больше метр или погонный метр?
Что больше мка или элька?