Содержание
- - Как вернуть товар в магазин Днс?
- - Как вернуть брак в Днс?
- - Как вернуть смартфон в Днс?
- - Как вернуть товар в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть телефон в Днс если не понравился?
- - Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки?
- - Как правильно написать претензию в Днс?
- - Как вернуть пылесос обратно в магазин?
- - Как вернуть технически сложный товар в магазин?
- - Как вернуть телефон обратно в магазин?
- - Как позвонить в магазин DNS?
- - Что относится к технически сложным товарам?
- - Можно ли вернуть любой товар?
- - На каком основании можно вернуть товар?
- - В каком случае я могу вернуть товар?
Как вернуть товар в магазин Днс?
Возврат товара без дефектов, купленной в магазине сети ДНС
- посетите магазин/сервисный центр с паспортом, чеком и покупкой;
- продавец проверит электронику на предмет работоспособности и сохранности товарного вида;
- напишите заявление о возмещении денег, средства должны быть возвращены не позднее, чем через 3 дня.
Как вернуть брак в Днс?
Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Как вернуть смартфон в Днс?
DNS: обмен
Если товар не относится к технически сложным, обратитесь в магазин в течение 2-х недель, и его обменяют на другой — такой же по стоимости или аналогичный. Возможен вариант замены с доплатой. Проверьте, сохранен ли товарный вид продукции, целостность упаковки, комплектация.
Как вернуть товар в течении 14 дней?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть телефон в Днс если не понравился?
Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.
Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки?
Да, можно. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества.
Как правильно написать претензию в Днс?
Как написать претензию в ДНС
- указание на магазин, в котором совершено нарушение;
- ведомости о сотруднике, на которого жалуются;
- данные о заявителе;
- описание сути вопроса;
- ссылки на нормативы;
- доказательства написанного;
- дату составления документа и подпись заявителя.
Как вернуть пылесос обратно в магазин?
Поэтому если вы приобрели пылесос и обнаружили в нем недостатки, то вы вправе или обменять его или вернуть.
...
Процесс возврата пылесоса
- Берем паспорт гражданина РФ, пылесос, все документы к нему, чек и идем к продавцу;
- Приходим и объясняем всю ситуацию, в чем суть проблемы;
- Вам должны дать бланк заявления для заполнения.
Как вернуть технически сложный товар в магазин?
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст.
Как вернуть телефон обратно в магазин?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Как позвонить в магазин DNS?
Связаться возможно несколькими способами: По номеру 8 800 770 79 99, попросив соединить с интернет-магазином города Москва; По электронной почте im.msk@dns-shop.ru, указав номер Вашего заказа; Через раздел «Обратная связь» на сайте.
Что относится к технически сложным товарам?
Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
Можно ли вернуть любой товар?
Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Для возврата товара вам необходимо представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек).
На каком основании можно вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В каком случае я могу вернуть товар?
25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Интересные материалы:
Что нового интересного почитать?
Что нового Почитать 2020?
Что нового почитать?
Что нужно чтобы фасоль быстрее сварилась?
Что нужно чтобы горох быстро разварился?
Что нужно чтобы перевестись на бюджет?
Что нужно чтобы поступить в аспирантуру в Украине?
Что нужно чтобы устроить вечеринку?
Что нужно для ахатин?
Что нужно для белки дегу?