Содержание
- - Что делать если в магазине не принимают обратно обувь?
- - В каком случае можно вернуть обувь в магазин?
- - Что можно считать браком в обуви?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин если она не понравилась?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин если одел один раз?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?
- - Можно ли вернуть обувь надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть обувь если треснула подошва?
- - Как вернуть обувь после 14 дней?
- - Что является производственным браком в обуви?
- - Что входит в гарантию на обувь?
- - Как вернуть деньги за покупку обуви?
- - Как вернуть обувь в магазин украина?
Что делать если в магазине не принимают обратно обувь?
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
В каком случае можно вернуть обувь в магазин?
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла. ... В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве.
Что можно считать браком в обуви?
Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.
Можно ли вернуть обувь в магазин если она не понравилась?
Покупатель имеет право обменять обувь и одежду надлежащего качества на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Воспользоваться этим правом можно в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть обувь в магазин если одел один раз?
в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или ...
Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Можно ли вернуть обувь надлежащего качества?
Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли вернуть обувь если треснула подошва?
Лопнула подошва на сапоге защита прав потребителей
Обмен и возврат товара без объяснения причин возможен при условии, что обувь не имеет следов носки и полностью сохранила товарный вид (статья 25 Закона о защите прав потребителя).
Как вернуть обувь после 14 дней?
Возможность осуществить возврат действует при гарантийном сроке. Причем если за 14 дней были выявлены неисправности технически сложной продукции, продавец сразу должен его поменять, либо при желании клиента вернуть деньги. После 14 дней продавец может предложить бесплатный ремонт. Замена происходит в течение недели.
Что является производственным браком в обуви?
Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.
Что входит в гарантию на обувь?
Нет. Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие. Однако есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру.
Как вернуть деньги за покупку обуви?
Закон № 2300-1 гласит - не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:
- обувь не была в эксплуатации (носке);
- у покупателя есть товарный чек;
- товар сохранил свой вид;
- все фабричные этикетки на месте.
Как вернуть обувь в магазин украина?
Снимайте обувь, заверните ее в упаковочную бумагу и кладите обратно в коробку! Потому что обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе, пломбы, ярлыки) и другие потребительские свойства.
Интересные материалы:
Что относится к силам и средствам ликвидации Рсчс?
Что относится к силам и средствам РСЧС?
Что относится к синтетическому искусству?
Что относится к средствам художественной выразительности?
Что относится к субкультуре?
Что относится к типам темперамента?
Что относится к транспортной инфраструктуре?
Что относится к цеховой себестоимости?
Что относится к унитарным муниципальным предприятиям?
Что относится к высшему образованию?