Содержание
- - Можно ли вернуть обратно в магазин сотовый телефон?
- - Как можно вернуть смартфон в магазин?
- - Можно ли обменять телефон на другой?
- - Как вернуть товар в магазин без причины?
- - Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
- - Можно ли вернуть смартфон в магазин без чека?
- - Как вернуть смартфон надлежащего качества в магазин?
- - Можно ли вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон купленный в рассрочку?
- - Что нужно для того чтобы вернуть товар?
- - Что нужно знать при возврате товара?
Можно ли вернуть обратно в магазин сотовый телефон?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Как можно вернуть смартфон в магазин?
То есть если Вы купили смартфон и обнаружили в нем недостатки и с момента покупки не прошло 15 дней, то вы вправе прийти в магазин и объяснить продавцу, в чем проблема и потребовать или замены некачественного смартфона на аналогичный или потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.
Можно ли обменять телефон на другой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Как вернуть товар в магазин без причины?
Подведем итоги:
- Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней.
- Нельзя вернуть качественные товары, предусмотренные в утвержденном перечне или изготовленные по индивидуальному заказу.
- Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму.
Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Можно ли вернуть смартфон в магазин без чека?
Закон «О защите прав потребителей» допускает возможность возврата и обмена товара в случае утери чека. ... Однако они не относятся к числу исчерпывающих доказательств, и для возврата мобильного телефона без чека стоит подтвердить факт покупки гарантийным талоном или другими платежными документами.
Как вернуть смартфон надлежащего качества в магазин?
Что касается порядка возврата:
- Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. ...
- В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
- Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней?
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли вернуть телефон купленный в рассрочку?
Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку
- Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
- Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
- Шаг 3-й. Оформите вместе с представителем продавца акт о возврате телефона, взятого в кредит, и получите деньги за товар!
- Шаг 4-й. Идите в банк!
- ВНИМАНИЕ!
Что нужно для того чтобы вернуть товар?
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
- Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
- Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
- Докажите факт покупки в конкретном магазине. ...
- Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Что нужно знать при возврате товара?
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Интересные материалы:
Какой стабилизатор лучше релейный или тиристорный?
Какой стабилизатор напряжения лучше для газового?
Какой стабилизатор напряжения лучше релейный или электромеханический?
Какой стерилизатор для маникюрных инструментов лучше?
Какой стиль сейчас в моде?
Какой стилус для планшета лучше?
Какой стиральный порошок лучше рейтинг?
Какой стороной класть фольгу под ламинат?
Какой стороной наносить фольгу на ногти?
Какой стороной нужно положить пергаментную бумагу на противень?