товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.">

Как возвратить товар в магазин?

Как вернуть товар в магазин если он не понравился?

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Как вернуть деньги за бракованный товар?

Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.

Можно ли вернуть товар обратно в магазин?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Какие могут быть причины для возврата товара?

товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Период возврата денег покупателю

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.

Можно ли вернуть деньги за товар после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар на следующий день после покупки?

Как объясняет юрист Юрий Михалев, по закону потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Что делать если попался бракованный товар?

Так, потребитель, при обнаружении недостатков в товаре, вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Можно ли вернуть товар если он не понравился в мвидео?

В течение 30 дней вы можете обменять товар, который вам не подошёл по каким-то причинам, на другой. Также если вы не смогли подобрать для обмена подходящий товар, мы вернем Вам его стоимость в течение 30 дней со дня покупки.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.

Интересные материалы:

Как восстановить удаленный фотошоп?
Как восстановить удаленный офис на Windows 10?
Как восстановить удаленный раздел диска?
Как восстановить удаленный Windows xp?
Как восстановить все удаленные файлы с флешки?
Как вручную удалить вирусы с компьютера?
Как зайти на сайт который удален?
Какие файлы можно удалить из папки Temp?
Какие приложения можно удалить с ноутбука?
Каким способом лучше удалить родинки?