• онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
  • в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  • в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.
  • ">

    Как зарегистрировать купленную квартиру?

    Как зарегистрировать квартиру после покупки?

    Подать документы для регистрации по месту жительства можно:

    1. онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
    2. в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
    3. в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

    Что нужно чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру?

    Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

    • Заявление от покупателя;
    • Паспорт покупателя;
    • Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;
    • Кадастровый паспорт с экспликацией;
    • Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

    Как зарегистрировать жилье?

    Какие документы нужны?

    1. договор долевого участия (со штампом регистрации в Росреестре) и дополнительные соглашения к нему (если есть, тоже со штампом)
    2. акт приема-передачи квартиры в двух экземплярах
    3. акт об исполнении обязательств (выдается, если квартира приобреталась в рассрочку)
    4. квитанцию об оплате госпошлины
    5. паспорт

    Какие документы нужны для регистрации квартиры в Мфц?

    Какие документы нужны для оформления квартиры в собственность через МФЦ?

    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
    • Заявление о регистрации права собственности (бланк можно скачать и заполнить заранее).
    • Квитанция об оплате госпошлины (оплачивается на месте).

    Какие документы надо оформить после покупки квартиры?

    После оформления сделки по покупке квартиры, у вас на руках окажутся следующие документы:

    • паспорт на квартиру, с указанием общего метража;
    • договор купли-продажи (долевого участия в строительстве);
    • свидетельство о праве собственности.

    Как зарегистрировать право собственности в Росреестре?

    Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров Санкт-Петербурга.

    Что будет если не зарегистрировать право собственности в Росреестре?

    Если право не будет зарегистрировано, то оно считается не возникшим. В этом случае наступают следующие последствия: человек не может распорядиться этим объектом, в частности, продать, подарить, завещать и т. д.

    Какие документы нужны в Росреестр для регистрации квартиры?

    Примерный перечень документов: - Заявление на регистрацию права собственности (заполняется сотрудником Росреестра или МФЦ); - Документ основание для перехода права собственности (Договор купли-продажи, дарения, мены, Решение суда и прочие); - Доверенность на представителей (при подаче документов через представителей);

    Сколько стоит регистрация права собственности на квартиру?

    Заявление о государственной регистрации права собственности сейчас заполняется в электронном виде. Размер государственной пошлины в 2017 году составляет 2000 рублей. Подать документы на государственную регистрацию квартиры в новостройке можно и по доверенности.

    Где взять право собственности на квартиру?

    Для оформления права собственности владельцу недвижимости нужно обратиться в регистрирующий орган (любой офис «Мои документы» или Росреестра) и подождать 5-12 дней, в зависимости от особенностей конкретной ситуации.

    Какие документы выдают после регистрации права собственности?

    После регистрации перехода права собственности в Управлении Росреестра через МФЦ покупатель получает выписку из ЕРГН, экземпляр договора купли-продажи, если заключен договор купли-продажи. В выписке из ЕГРН указаны основания права собственности, и сведения о собственнике недвижимости.

    Сколько Мфц регистрирует право собственности?

    Регистрация права собственности – 7 дней через Росреестр, 9 дней – через МФЦ; Регистрация ипотеки – 5 дней через Росреестр, 7 дней – через МФЦ.

    Что является документом на право собственности?

    Таким документом служит Выписка из ЕГРП / ЕГРН (Единого государственного реестра прав / недвижимости) или Свидетельство о праве собственности на квартиру. ... подтверждает наличие зарегистрированного в Росреестре права). Именно в этом документе кратко и внятно описывается кто, чем, и на основании чего владеет.

    Интересные материалы:

    Что относится к Консументам 1 порядка?
    Что относится к координационным органам Рсчс?
    Что относится к лексическим средствам?
    Что относится к литературным произведениям?
    Что относится к макроэкономике?
    Что относится к микро и макро экономике?
    Что относится к научным знаниям?
    Что относится к Нтр?
    Что относится к Общемозговым симптомам?
    Что относится к органам юстиции?