Содержание
- - Какие показатели используются при расчёте Списываемой цены в аукционе Vcg?
- - Какие показатели используются при расчете цены клика?
- - Как работает аукцион в директ?
- - Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?
- - Как учитываются объявления конкурентов при расчете?
- - Сколько Яндекс платит за клик?
- - Почему вместо ставки показывается приоритет фразы?
- - Как работает аукцион в контекстной рекламе?
- - Как работает аукцион Гугл?
Какие показатели используются при расчёте Списываемой цены в аукционе Vcg?
Какие показатели используются при расчёте списываемой цены в аукционе VCG?
- Прогноз CTR объявлений блока;
- Коэффициенты кликабельности мест показа;
- Коэффициенты качества фраз;
- Ставки рекламодателей;
- CTR кампании.
Какие показатели используются при расчете цены клика?
Какие показатели используются при расчёте цены клика для объявления, отобранного в премиум-блок поиска Яндекса?
- Коэффициенты кликабельности позиций показа;
- Прогноз CTR объявлений в блоке под результатами поиска;
- Ставки рекламодателя и конкурентов;
- Прогноз CTR объявлений в премиум-блоке;
- Коэффициенты качества фраз.
Как работает аукцион в директ?
Аукцион Яндекс. Директ – это инструмент отбора контекстных объявлений, которые будут показываться в результатах поисковой выдачи или РСЯ на определенной позиции в конкретный период времени. Пока подгружаются результаты поиска, система выбирает, какая реклама наиболее точно отвечает на запрос пользователя.
Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
Как учитываются объявления конкурентов при расчете?
Объявления конкурентов по запросу учитываются, если включена соответствующая настройка в параметрах кампании рекламодателя; Учитываются только те объявления, показы которых не ограничены временным таргетингом; Учитываются все объявления конкурентов по запросу и ставки. Корректировки ставок конкурентов не учитываются.
Сколько Яндекс платит за клик?
Зависит от многих переменных, в том числе от того, какую сумму за клик назначил рекламодатель. За рекламу одного и того же товара один может назначить цену 10 руб. за клик, а другой - 100 руб.
Почему вместо ставки показывается приоритет фразы?
Эти фразы отклонены на модерации; Кампания в архиве, назначать ставки можно только в активных кампаниях; Группе объявлений присвоен статус «мало показов».
Как работает аукцион в контекстной рекламе?
На сайтах РСЯ и в блоках динамических показов действует обобщенный аукцион второй цены или GSP-аукцион. Победителем становится рекламодатель, который предложил максимальную ставку. Но за переход он платит ставку, которую предложил ближайший конкурент. К сумме прибавляется минимальный шаг аукциона.
Как работает аукцион Гугл?
Если объявление Google Рекламы соответствует поисковому запросу, оно участвует в аукционе. ... Вот как осуществляется аукцион: Когда пользователь выполняет поиск в Google по определенному запросу, Google Реклама отбирает все объявления, ключевые слова которых связаны с этим запросом.
Интересные материалы:
Как изменяются свойства химических элементов в периодах?
Как изменится выход на пенсию?
Как измерить длину ломаной линии?
Как измерить скорость мобильного интернета?
Как хорошо пройти медкомиссию?
Как классифицируются предприятия по принадлежности капитала?
Как количество проживающих влияет на квартплату?
Как конструктивно разрешить конфликт?
Как копировать текст без гиперссылок?
Как коротко поздравить молодоженов?