Каким должен быть ответ на претензию?

Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя: реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН); реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);

Как писать ответ на рекламацию?

Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу — при полном удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех документов — при полном или частичном отказе в удовлетворении претензий. Письмо имеет стандартную стуктуру письма-ответа.

Сколько времени по закону рассматривается заявление на возврат денег за товар?

По ФЗ О защите прав потребителей, если вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, то срок рассмотрения вашей претензии, срок возврата денег и срок проведения проверки качества товара в целом (вместе) составляет 10 дней с момента получения вашей претензии!

Как ответить клиенту на претензию?

Ответ на обоснованную претензию

  1. Начните с именного обращения. ...
  2. Принесите свои извинения. ...
  3. Сформулируйте проблему, чтобы Ваш адресат понимал, что Вы читали его письмо и правильно поняли суть проблемы. ...
  4. Станьте на сторону обиженного. ...
  5. Обоснуйте причины возникновения проблемы и сообщите о принятии мер.

Интересные материалы:

Как правильно снимать маску пленку?
Как правильно снимать пленочные маски?
Как правильно снимать тушь с нарощенных ресниц?
Как правильно собирать инжир?
Как правильно собирать цветы жасмина?
Как правильно солить фасоль при варке?
Как правильно срезать листья базилика?
Как правильно стартовать на 100 метров?
Как правильно ставить капельницы внутривенно?
Как правильно ставить защиту в боксе?